Магазин модной одежды «London.ru»: Мы не закупаем одежду раскрученных в России брендов, которые выгодно подделывать
УрБК, Челябинск, 28.09.2006. «Мы не закупаем одежду раскрученных в России брендов, которые выгодно подделывать», — заявила УрБК директор магазина модной одежды «London.ru» Виолетта Быбочкина, комментируя ситуацию с незаконным использованием известных торговых марок.
«Реализуемые в нашем магазине изделия принадлежат торговым маркам, которые пока мало известны в нашей стране. В данный момент мы и не делаем упор на бренды. Главное, что весь наш товар достаточно качественный, привезен из Европы, а за это люди готовы платить вполне определенные деньги», — отметила В. Быбочкина.
«Что касается цен, то в Челябинске продукция тех брендов, которыми мы торгуем, значительно дешевле, чем в Европе. По европейским ценам эти товары здесь никто не купит, поскольку слишком велика разница в покупательной способности населения, уровне жизни. Чтобы не остаться в убытке, нам приходиться подыскивать компании, которые согласны с этим фактом мириться и делать для нас определенные скидки. Кроме того, мы всегда соблюдаем соотношение «цена-качество». Так, если, например, блузка стоит у нас в магазине 500 руб., то ее качество трудно сравнить с качеством аналогичного изделия за 5 000 или 10 000 руб. — это совершенно разный уровень», — пояснила В. Быбочкина.
«Реализуемые в нашем магазине изделия принадлежат торговым маркам, которые пока мало известны в нашей стране. В данный момент мы и не делаем упор на бренды. Главное, что весь наш товар достаточно качественный, привезен из Европы, а за это люди готовы платить вполне определенные деньги», — отметила В. Быбочкина.
«Что касается цен, то в Челябинске продукция тех брендов, которыми мы торгуем, значительно дешевле, чем в Европе. По европейским ценам эти товары здесь никто не купит, поскольку слишком велика разница в покупательной способности населения, уровне жизни. Чтобы не остаться в убытке, нам приходиться подыскивать компании, которые согласны с этим фактом мириться и делать для нас определенные скидки. Кроме того, мы всегда соблюдаем соотношение «цена-качество». Так, если, например, блузка стоит у нас в магазине 500 руб., то ее качество трудно сравнить с качеством аналогичного изделия за 5 000 или 10 000 руб. — это совершенно разный уровень», — пояснила В. Быбочкина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Меховой салон «Jaguar»: В Москве изделия марок, которыми мы торгуем, стоят ...
- Директор магазина «London.ru» Виолетта Быбочкина: В том, чтобы вводить льго ...
- Директор магазина «Л’Этуаль» в Челябинске Елена Картушина: В нашей сети цен ...
- В Челябинске открывается дом модной одежды «Garderob»
- Магазин «Снежная королева»: Не исключено, что на местных рынках можно найти ...