Группа «Магнезит» укрепляет свои позиции на европейском рынке

УрБК, Сатка (Челябинская область), 03.10.2006. Лидер огнеупорной промышленности на рынке России и стран СНГ Группа «Магнезит» укрепляет свои позиции на зарубежном рынке и расширяет каналы сбыта в Европе. Главной площадкой Группы на европейском рынке, объединяющей производственную базу, складские помещения и обширную сбытовую сеть, является предприятие Feuerfest Siegburg, которое вошло в состав холдинга в августе 2005 г. за год работы в составе холдинга завод выпустил и реализовал крупнейшим европейским потребителям более 10 тыс. т огнеупорной продукции. В 2007 г. Группа намерена в 2 раза увеличить общий объем производства на предприятии — до 20 тыс. т огнеупорных масс и 2 тыс. т изделий. Об этом сообщили УрБК в департаменте общественных связей Группы «Магнезит».

Интеграция Feuerfest Siegburg в структуру Группы «Магнезит» открыло российскому холдингу доступ к европейскому рынку и крупнейшим европейским потребителям — предприятиям черной металлургии (ThyssenKrupp, Arcelor, Hüttenwerke Krupp Mannesmann (НКМ), электроэнергетики (RWE) и предприятиям цементной промышленности. Благодаря развитой сбытовой сети Feuerfest Siegburg Группа получила возможность существенно увеличить объемы продаж в Европе продукции других своих подразделений, в частности, ОАО «Комбинат «Магнезит».

Кроме того, в результате присоединения Feuerfest Siegburg Группа «Магнезит» получила возможность использовать и тиражировать уникальные передовые технологии немецкой компании на других предприятиях холдинга. Как считает технический директор Группы «Магнезит» Лев Аксельрод, у немецких специалистов есть уникальный опыт производства и применения торкрет-масс для различных типов тепловых агрегатов. Состав связующих и огнеупорных минеральных наполнителей — это ноу-хау, которое создается в результате многолетних испытаний огнеупоров на самых разных предприятиях. Специалисты научной лаборатории завода постоянно работают над совершенствованием уже имеющихся продуктов и разработкой новых, в числе которых – массы на основе MgO для футеровки патрубка вакууматора снаружи, а так же торкрет-массы для ремонта патрубка вакууматора, безцементные бетоны на основе корунда для изготовления рабочей футеровки днища сталеразливочного ковша и т.д. Передача достижений FFS на российские предприятия Группы «Магнезит» обеспечивает холдингу существенное технологическое преимущество.

Одной из стратегических задач развития Feuerfest Siegburg в 2007 г. является выход на рынки франкоговорящих стран (Франции, Бельгии, Люксембурга), а также Италии, Польши, Чехии. «Эти регионы являются наиболее перспективными с точки зрения потребления огнеупорной продукции – здесь расположены предприятия ведущих мировых металлургических компаний – Arcelor, Mittal Steell. Общая емкость рынка торкрет-масс для промежуточного ковша во Франции, Бельгии, Люксембурге составляет примерно 25 тыс. т в год», — заявил директор европейского направления Группы «Магнезит» Дмитрий Борзов.

По словам генерального директора Группы «Магнезит» Сергея Одегова, укрепление позиций на европейском рынке и интеграция в мировой рынок огнеупорной продукции — это стратегическая задача развития Группы «Магнезит». «Это наш долгосрочный и перспективный ответ на технологичные и рыночные вызовы, что позволит нам войти в число мировых лидеров в производстве огнеупоров. По оценкам инвестиционного комитета Группы, инвестиции в приобретение компании Feuerfest Siegburg окупятся за 2 года, а через 3 года мы начнем получать первую прибыль», — отметил С. Одегов.

Другие материалы по теме: