Рекламное агентство «Неон-Сити»: Подорожание аренды объектов наружной рекламы сделает ее недоступной, в первую очередь, для малого бизнеса

УрБК, Челябинск, 06.10.2006. «Кардинальных изменений на челябинском рынке наружной рекламы в связи с повышением арендной платы не будет, но все же некоторые изменения произойдут. Наружная реклама станет более качественной, и невзрачных рекламных щитов станет меньше. Поскольку клиент, который будет с 2007 г. платить за размещение рекламной конструкции на 30% больше, чем сейчас, будет предъявлять более высокие требования», — заявили УрБК специалисты рекламного агентства «Неон-Сити».

Напомним, согласно разработанному в городской администрации Положению о порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Челябинске, с 2007 г. плата за размещение наружной рекламы увеличится на 30,8%. Экономическим обоснованием стал тот факт, что коэффициент инфляции не пересматривался с 2003 г., когда была утверждена методика оплаты.

«Вряд ли предстоящее подорожание аренды объектов наружной рекламы вызовет финансовые потери у рекламных агентств. За все будет платить рекламодатель. Но если крупные компании с серьезным бюджетом это никак не затронет, то частные предприниматели и малый бизнес окажутся не способны оплачивать такую рекламу», — считают в РА «Неон-Сити».

Другие материалы по теме: