Генеральный директор ЗАО «Армада Аутдор» Андрей Лубягин: Повышение арендной платы для операторов наружной рекламы вряд ли как-то изменит рекламный облик Челябинска

УрБК, Челябинск, 06.10.2006. «Повышение арендной платы для операторов наружной рекламы вряд ли как-то изменит рекламный облик Челябинска. Но для эволюции рекламного дела это может стать дополнительным стимулом, поскольку ужесточение требований всегда приводит к тому, что на рынке остаются только профессиональные компании, а те, кто занимается «самодеятельностью», будут вынуждены его покинуть», — заявил УрБК генеральный директор ЗАО «Армада Аутдор» Андрей Лубягин.

Напомним, что, по сообщению управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска, с 2007 г. предполагается увеличение платы за размещение наружной рекламы в Челябинске на 30,8%.

«Повышение арендной ставки — это нормальный, рабочий процесс, который происходит во многих городах страны и области. Также не стоит забывать, что арендная плата за размещение наружной рекламы в Челябинске не пересматривалась в течение трех лет. Теперь рекламодателям необходимо привыкнуть к тому, что стоимость рекламы увеличится как минимум на 20%», — отметил А. Лубягин.

Другие материалы по теме: