Генеральный директор ЗАО «Армада Аутдор» Андрей Лубягин: Повышение арендной платы для операторов наружной рекламы вряд ли как-то изменит рекламный облик Челябинска
УрБК, Челябинск, 06.10.2006. «Повышение арендной платы для операторов наружной рекламы вряд ли как-то изменит рекламный облик Челябинска. Но для эволюции рекламного дела это может стать дополнительным стимулом, поскольку ужесточение требований всегда приводит к тому, что на рынке остаются только профессиональные компании, а те, кто занимается «самодеятельностью», будут вынуждены его покинуть», — заявил УрБК генеральный директор ЗАО «Армада Аутдор» Андрей Лубягин.
Напомним, что, по сообщению управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска, с 2007 г. предполагается увеличение платы за размещение наружной рекламы в Челябинске на 30,8%.
«Повышение арендной ставки — это нормальный, рабочий процесс, который происходит во многих городах страны и области. Также не стоит забывать, что арендная плата за размещение наружной рекламы в Челябинске не пересматривалась в течение трех лет. Теперь рекламодателям необходимо привыкнуть к тому, что стоимость рекламы увеличится как минимум на 20%», — отметил А. Лубягин.
Напомним, что, по сообщению управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска, с 2007 г. предполагается увеличение платы за размещение наружной рекламы в Челябинске на 30,8%.
«Повышение арендной ставки — это нормальный, рабочий процесс, который происходит во многих городах страны и области. Также не стоит забывать, что арендная плата за размещение наружной рекламы в Челябинске не пересматривалась в течение трех лет. Теперь рекламодателям необходимо привыкнуть к тому, что стоимость рекламы увеличится как минимум на 20%», — отметил А. Лубягин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня в Челябинске состоится пресс-конференция, посвященная ситуации в на ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Анна Моторина информируют: «В Челябинске подорожает ре ...
- Генеральный директор ЗАО «Армада Аутдор» Андрей Лубягин: Проект техническо ...
- Директор ЗАО «Armada outdoor» Андрей Лубягин: Сетевая наружная реклама – на ...
- Рекламное агентство «Урал-Век»: Подорожание наружной рекламы в Челябинске п ...