ЗАО «Уралбройлер»: Мы постоянно сталкиваемся с практикой «входного билета» в торговых сетях
УрБК, Челябинск, 13.10.2006. «Пока трудно сказать, приведет ли инициатива Федеральной антимонопольной службы к каким-либо позитивным сдвигам в отношениях между сельхозпроизводителями и торговыми сетями. Но как производитель, пытающийся расширить рынок сбыта, мы постоянно сталкиваемся с практикой «входного билета» в торговых сетях», — сообщила УрБК начальник отдела маркетинга ЗАО «Уралбройлер» Татьяна Ладонкина.
Напомним, что на днях глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что его ведомство обеспокоено дискриминацией сельхозпроизводителей со стороны торговых сетей. «За вход на полки сельхозпроизводители должны платить безумные деньги. Речь идет почти о всех крупных сетях»,— заявил И. Артемьев. В связи с этим ФАС может выступить с предложением снизить для них границы доминирования на региональных рынках с 35% до 5-8%. Если поправка будет принята, то ритейловые сети автоматически попадают под действие антимонопольного законодательства.
«Нормальные отношения у нас складываются с теми сетями, которые знают меру. С такими магазинами у нас взаимовыгодное партнерство, когда обе стороны получают свою прибыль. Но если аппетиты торговой сети превышают планируемую прибыль, то мы вынуждены отказываться от такого сотрудничества. В этом случае нам приходиться искать иные пути сбыта продукции, например, в других регионах», — заявила Т. Ладонкина.
Напомним, что на днях глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что его ведомство обеспокоено дискриминацией сельхозпроизводителей со стороны торговых сетей. «За вход на полки сельхозпроизводители должны платить безумные деньги. Речь идет почти о всех крупных сетях»,— заявил И. Артемьев. В связи с этим ФАС может выступить с предложением снизить для них границы доминирования на региональных рынках с 35% до 5-8%. Если поправка будет принята, то ритейловые сети автоматически попадают под действие антимонопольного законодательства.
«Нормальные отношения у нас складываются с теми сетями, которые знают меру. С такими магазинами у нас взаимовыгодное партнерство, когда обе стороны получают свою прибыль. Но если аппетиты торговой сети превышают планируемую прибыль, то мы вынуждены отказываться от такого сотрудничества. В этом случае нам приходиться искать иные пути сбыта продукции, например, в других регионах», — заявила Т. Ладонкина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Агрофирма «Ариант»: Не желая зависеть от торговых сетей, многие сельхо ...
- ФАС намерена снизить для ритейлеров планку границ доминирования на регионал ...
- ФАС намерена снизить для ритейлеров планку границ доминирования на регионал ...
- Руководитель УФАС России по Челябинской области Анна Козлова: Проблема моно ...
- Первый заместитель губернатора Челябинской области Андрей Косилов: Необходи ...