Директор компании «АРБ-консалтинг» Виктор Вальчук: Сегодня серьезные компании тратят 70-80% бюджета, предназначенного на продвижение бизнеса, на Интернет-маркетинг
УрБК, Челябинск, 13.10.2006. «Сегодня в российском Интернете началось активное развитие маркетингового продвижения товаров и услуг. Всемирная паутина оказалась массовым коммуникативным направлением. Это создало эффективную среду для маркетинга и особенно для его некоторых направлений. Теперь серьезные компании тратят 70-80% бюджета, предназначенного на продвижение бизнеса, на Интернет-маркетинг», — сообщил на пресс-конференции, посвященной Первой всероссийской конференции «IMARK 2006. Маркетинг в Интернет», директор компании «АРБ-консалтинг» (Челябинск) Виктор Вальчук.
«Несмотря на особую специфику Интернета, цели и задачи маркетинга в сети остались прежними. Но в отличие от других СМИ, реклама в Интернет отличается высокой скоростью, и это позволяет создавать доверительные отношения между рекламодателем и клиентом. Обычная реклама стала раздражать клиента, и он научился ее не замечать», — считает В. Вальчук.
«Со временем позиции Интернета как инструмента развития и продвижения бизнеса будут усиливаться», — добавил В. Вальчук.
«Несмотря на особую специфику Интернета, цели и задачи маркетинга в сети остались прежними. Но в отличие от других СМИ, реклама в Интернет отличается высокой скоростью, и это позволяет создавать доверительные отношения между рекламодателем и клиентом. Обычная реклама стала раздражать клиента, и он научился ее не замечать», — считает В. Вальчук.
«Со временем позиции Интернета как инструмента развития и продвижения бизнеса будут усиливаться», — добавил В. Вальчук.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |