ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития»: Активное развитие эквайринговых услуг начнется тогда, когда люди начнут воспринимать банковские карты как обычное средство совершения различного рода финансовых операций
УрБК, Челябинск, 18.10.2006. «Недостатка торговых точек, принимающих к оплате банковские карты, по крайней мере, для того количества клиентов, которые активно используют банковские карты для оплаты товаров и услуг, не существует. Не секрет, что процент операций оплаты товаров и услуг с использованием банковских карт выше в больших городах, где имеются крупные торговые сети с огромными оборотами. Сети, которые обслуживают большую часть жителей этих городов, давно «разобраны». Это значит, что они уже работают со своими банками, в том числе, и по приему банковских карт», — заявила УрБК ведущий экономист отдела развития карточных технологий департамента розничных услуг ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» Марина Бояринцева, комментируя ситуацию с развитием эквайринга.
«То же самое можно сказать и про брендовые магазины, кафе, рестораны, гостиницы, другие крупные предприятия торговли и услуг. Остаются лишь небольшие предприятия, для которых вопрос обслуживания держателей банковских карт не стоит остро. Для этих предприятий получение оплаты за товары или услуги наличными обусловлено, пожалуй, отсутствием необходимости предоставления клиентам дополнительной услуги и определенных стимулов, а также недостатком спроса подобной услуги со стороны клиентов», — отметила М. Бояринцева.
«В перспективе количество точек приема банковских карт и их владельцев увеличится. Активное развитие эквайринговых услуг начнется тогда, когда люди начнут воспринимать банковские карты как обычное средство совершения различного рода финансовых операций. Для того чтобы ускорить этот процесс, банкам необходимо предоставить дополнительный сервис, который даст клиентам очевидные преимущества по сравнению с оплатой наличными, например, возможность оплаты коммунальных услуг. Обороты по платежам на банкоматах медленно, но верно растут. Растет и количество организаций, которые сотрудничают с банками в части приема платежей», — добавила специалист банка.
«То же самое можно сказать и про брендовые магазины, кафе, рестораны, гостиницы, другие крупные предприятия торговли и услуг. Остаются лишь небольшие предприятия, для которых вопрос обслуживания держателей банковских карт не стоит остро. Для этих предприятий получение оплаты за товары или услуги наличными обусловлено, пожалуй, отсутствием необходимости предоставления клиентам дополнительной услуги и определенных стимулов, а также недостатком спроса подобной услуги со стороны клиентов», — отметила М. Бояринцева.
«В перспективе количество точек приема банковских карт и их владельцев увеличится. Активное развитие эквайринговых услуг начнется тогда, когда люди начнут воспринимать банковские карты как обычное средство совершения различного рода финансовых операций. Для того чтобы ускорить этот процесс, банкам необходимо предоставить дополнительный сервис, который даст клиентам очевидные преимущества по сравнению с оплатой наличными, например, возможность оплаты коммунальных услуг. Обороты по платежам на банкоматах медленно, но верно растут. Растет и количество организаций, которые сотрудничают с банками в части приема платежей», — добавила специалист банка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Инициатива депутатов Государственной Думы РФ установить льготы по налогу на ...
- Департамент розничных услуг ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития»: ...
- Инициатива депутатов Государственной Думы РФ установить льготы по налогу на ...
- Челябинское отделение Сбербанка России: В настоящее время наблюдается крайн ...
- Директор магазина «Л’Этуаль» в Челябинске Елена Картушина: Введение налогов ...