Компания «BeautyMax» (продажа парфюмерии и косметики): Любая мотивация для развития эквайринговых услуг будет интересна предпринимателям, будь то налоговая льгота или что-то другое

УрБК, Челябинск, 26.10.2006. «В нашем профессиональном магазине парфюмерии и косметики при оплате покупок клиенты могут использовать пластиковые карты Visa и Maestro», — сообщил УрБК руководитель компании «BeautyMax» Алексей Александров.

«Я считаю, что проблема недостатка торгово-сервисных точек, где держатели карт могут расплатиться за покупки или услуги, существует. Порой невозможно рассчитаться картой в кафе. Основная причина, на мой взгляд, — русская лень, недооценка собственниками бизнеса значимости электронных взаимозачетов и попытка ухода от налога. Если у меня есть пластиковая карточка, то мне намного удобнее рассчитываться ей, нежели наличными», — считает А. Александров.

«Я думаю, что любая мотивация для развития эквайринговых услуг будет интересна предпринимателям, будь то налоговая льгота или что-то другое. Другое дело, как это донести до коммерсантов с их постоянной занятостью. Видимо, нужны какие-то семинары или дополнительный PR, тогда будет какой-либо эффект», — добавил А. Александров.

Напомним, депутаты Государственной Думы РФ предложили установить льготы при исчислении налога на прибыль для организаций торговли, развивающих эквайринговые услуги (карточные платежи).

Другие материалы по теме: