Управлением ФАС России по Челябинской области выявлен ряд нарушений законодательства о рекламе игорными заведениями и факты неэтичной рекламы
УрБК, Челябинск, 27.11.2006. Челябинским УФАС России проведена проверка соблюдения законодательства о рекламе игорными заведениями города Челябинска.
Напомним, что распространение наружной рекламы игорных заведений с 27 января 2006 г. не допускается. В феврале и августе 2006 г. антимонопольным управлением уже проводились проверки наружной рекламы игорных заведений, во время которых выявлено 57 фактов распространения ненадлежащей рекламы основанных на риске игр, пари. В добровольном порядке данное нарушение устранено в 33 случаях. По результатам рассмотрения дел к 24 нарушителям применено административное наказание в виде штрафа на общую сумму 247 тыс. руб. Новая проверка показала, что участники игорного бизнеса опять размещают наружную рекламу или своей деятельности, или игр, пари, или игровых атрибутов.
Кроме того, Челябинским УФАС России при проведении проверки установлены факты распространения неэтичной рекламы. В последнее время среди субъектов рекламной деятельности стало новомодным в рекламе своих товаров и услуг использовать слова из ненормативной лексики. Так, в рекламе магазина «Красный куб» используется слово, которое приобретает нецензурный смысл при исключении из него нескольких букв. Специалисты антимонопольного управления выявили, что непристойные образы и выражения также использованы и в рекламе сети салонов сотовой связи «Евросеть» и Уральского завода металлопрофиля (УЗМП). Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начата подготовка материалов к возбуждению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе. К лицам, допустившим нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, будут применены меры административного характера. Об этом сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.
Напомним, что распространение наружной рекламы игорных заведений с 27 января 2006 г. не допускается. В феврале и августе 2006 г. антимонопольным управлением уже проводились проверки наружной рекламы игорных заведений, во время которых выявлено 57 фактов распространения ненадлежащей рекламы основанных на риске игр, пари. В добровольном порядке данное нарушение устранено в 33 случаях. По результатам рассмотрения дел к 24 нарушителям применено административное наказание в виде штрафа на общую сумму 247 тыс. руб. Новая проверка показала, что участники игорного бизнеса опять размещают наружную рекламу или своей деятельности, или игр, пари, или игровых атрибутов.
Кроме того, Челябинским УФАС России при проведении проверки установлены факты распространения неэтичной рекламы. В последнее время среди субъектов рекламной деятельности стало новомодным в рекламе своих товаров и услуг использовать слова из ненормативной лексики. Так, в рекламе магазина «Красный куб» используется слово, которое приобретает нецензурный смысл при исключении из него нескольких букв. Специалисты антимонопольного управления выявили, что непристойные образы и выражения также использованы и в рекламе сети салонов сотовой связи «Евросеть» и Уральского завода металлопрофиля (УЗМП). Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начата подготовка материалов к возбуждению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе. К лицам, допустившим нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, будут применены меры административного характера. Об этом сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управлением ФАС России по Челябинской области выявлены факты нарушения рекл ...
- Отдел контроля соблюдения антимонопольного и рекламного законодательства У ...
- Управлением ФАС России по Челябинской области возбуждено дело в отношении О ...
- Челябинское УФАС признало ООО «МАВТ-РИТЕЙЛ» нарушившим законодательство Рос ...
- Новая редакция закона «О рекламе» запрещает рекламу игорных заведений