Отдел контроля соблюдения антимонопольного и рекламного законодательства УФАС России по Челябинской области: Мы можем сразу возбудить административное производство в отношении компаний, нарушивших закон «О рекламе»
«Если возбуждены дела по признакам нарушения закона «О рекламе», то в пределах трехмесячного срока мы должны вынести решение», — заявила УрБК начальник отдела контроля соблюдения антимонопольного и рекламного законодательства УФАС России по Челябинской области Людмила Галичина.
«Сначала необходимо подписание документа об устранении нарушения. Затем следует административное производство с целью наказания, применения административной ответственности, в частности, штрафных санкций. По сути, мы можем возбудить дело сразу, в данном случае факт нарушения перед глазами, в принципе здесь и расследовать нечего. Поэтому вполне возможно, что мы будем сразу возбуждать административное производство. Тогда дело расследуется в течение одного-двух месяцев», — отметила Л. Галичина.
Напомним, что Челябинское УФАС России при проведении проверки установлены ряд нарушений законодательства закона «О рекламе» игорными заведениями, а также иными коммерческими предприятиями Челябинска. Так, в рекламе магазина «Красный куб» используется слово, которое приобретает нецензурный смысл при исключении из него нескольких букв. Специалисты антимонопольного управления также выявили, что непристойные образы и выражения использованы и в рекламе сети салонов сотовой связи «Евросеть» и Уральского завода металлопрофиля (УЗМП).
«Сначала необходимо подписание документа об устранении нарушения. Затем следует административное производство с целью наказания, применения административной ответственности, в частности, штрафных санкций. По сути, мы можем возбудить дело сразу, в данном случае факт нарушения перед глазами, в принципе здесь и расследовать нечего. Поэтому вполне возможно, что мы будем сразу возбуждать административное производство. Тогда дело расследуется в течение одного-двух месяцев», — отметила Л. Галичина.
Напомним, что Челябинское УФАС России при проведении проверки установлены ряд нарушений законодательства закона «О рекламе» игорными заведениями, а также иными коммерческими предприятиями Челябинска. Так, в рекламе магазина «Красный куб» используется слово, которое приобретает нецензурный смысл при исключении из него нескольких букв. Специалисты антимонопольного управления также выявили, что непристойные образы и выражения использованы и в рекламе сети салонов сотовой связи «Евросеть» и Уральского завода металлопрофиля (УЗМП).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управлением ФАС России по Челябинской области выявлены факты нарушения рекл ...
- Управлением ФАС России по Челябинской области выявлен ряд нарушений законод ...
- Челябинское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Микрофинансовая компания» ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу зоомагазина ООО «Твинс-Урал» ненад ...
- В 2008 году Челябинским УФАС России возбуждено 72 дела по фактам нарушений ...