Управлением ФАС России по Челябинской области проведена проверка трансляции рекламы в день объявленного на территории области траура в связи с аварией на ММК
УрБК, Челябинск, 07.12.2006. Управлением ФАС России по Челябинской области проведена проверка трансляции рекламы в день объявленного на территории Челябинской области траура в связи с похоронами погибших в аварии на ММК.
Согласно Федеральному закону от 13 марта 2006 г. «О рекламе» с 1 июля 2006 г. введен запрет на распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации. Иными словами, размещение рекламы в день траура, объявленный на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, не противоречит действующему законодательству о рекламе. Но вместе с тем, Челябинское УФАС рекомендовало СМИ при планировании объемов размещения и содержания рекламы в телепрограммах, телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах на 1 декабря 2006 г. руководствоваться морально-этическими нормами.
Как сообщили УрБК в управление ФАС России по Челябинской области, по итогам проведенной проверки трансляций рекламы на телеканалах и радиостанциях, вещающих на территории Челябинской области, выяснилось, что федеральные телеканалы, например «НТВ», без всяких на то указаний и запретов, в связи с трагедией на ММК по собственной инициативе ограничили вещание информации рекламного характера. Многие же телеканалы и радиостанции (например: радиостанции «Интерволна», «D FM», телеканалы «СТС – Челябинск», «31 канал», «ТНТ – Челябинск») в день траура оставили без внимания рекомендации Челябинского УФАС России.
Напомним, что 1 декабря 2006 г. на территории Челябинской области было объявлено днем траура в связи с аварией на Магнитогорском металлургическом комбинате, в результате которой погибло 8 человек.
Согласно Федеральному закону от 13 марта 2006 г. «О рекламе» с 1 июля 2006 г. введен запрет на распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации. Иными словами, размещение рекламы в день траура, объявленный на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, не противоречит действующему законодательству о рекламе. Но вместе с тем, Челябинское УФАС рекомендовало СМИ при планировании объемов размещения и содержания рекламы в телепрограммах, телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах на 1 декабря 2006 г. руководствоваться морально-этическими нормами.
Как сообщили УрБК в управление ФАС России по Челябинской области, по итогам проведенной проверки трансляций рекламы на телеканалах и радиостанциях, вещающих на территории Челябинской области, выяснилось, что федеральные телеканалы, например «НТВ», без всяких на то указаний и запретов, в связи с трагедией на ММК по собственной инициативе ограничили вещание информации рекламного характера. Многие же телеканалы и радиостанции (например: радиостанции «Интерволна», «D FM», телеканалы «СТС – Челябинск», «31 канал», «ТНТ – Челябинск») в день траура оставили без внимания рекомендации Челябинского УФАС России.
Напомним, что 1 декабря 2006 г. на территории Челябинской области было объявлено днем траура в связи с аварией на Магнитогорском металлургическом комбинате, в результате которой погибло 8 человек.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России признало ОАО «Телевизионный Центр Металлургического ...
- Управлением ФАС России по Челябинской области возбудит административные дел ...
- Управление ФАС по Челябинской области оштрафовало должностных лиц ряда челя ...
- «Коммерсант-Урал» и Анна Моторина информируют: «Челябинские СМИ нарушили но ...
- 1 декабря 2006 года будет объявлено в Челябинской области днем траура по по ...