Торговая сеть «Эльдорадо» возобновила сотрудничество с компанией Panasonic

УрБК, Москва, 18.12.2006. Компания Panasonic вышла на переговоры с торговыми сетями бытовой техники. Об этом сообщает «РБК daily».

На прошлой неделе сеть «Эльдорадо» снова начала закупать продукцию под торговой маркой Panasonic. Закупки были возобновлены после того, как российское представительство японской компании выплатило «Эльдорадо» компенсацию в размере $ 50 тыс. за разницу в ценах на плазменные панели в Media Markt и «Эльдорадо».

Другие ретейлеры бытовой техники и электроники закупать технику Panasonic в ближайшее время не собираются, однако говорят о том, что переговоры с мировым производителем электроники идут активно.

Напомним, что 6 декабря на пресс-конференции представители «Евросети», «Связного», «Эльдорадо», «М.видео», «Техносилы» и «Мира» подписали соглашение, в рамках которого они приняли решение прекратить закупать товар у компании Panasonic. Свое решение они объясняли «серыми» схемами ввоза товара, используемыми компанией. Компания Panasonic отвергла обвинения, эксперты рынка назвали происходящее «акцией протеста» против появления на рынке компании MediaMarkt, которая предлагала товары Panasonic по более выгодной цене.

Другие материалы по теме: