Заместитель главы Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников: Муниципальный парк автобусов и троллейбусов имеет 80%-ный уровень амортизации
УрБК, Челябинск, 21.12.2006. «В течение года Челябинск может позволить себе приобрести в лучшем случае 10 троллейбусов и примерно столько же автобусов, и это на 1,5 тыс. единиц транспорта, существующего в муниципальных предприятиях. А для успешного функционирования подвижного состава мы должны приобретать, как минимум, сотню единиц транспорта в год. С годами ситуация изношенности подвижного состава только усугубляется. Ведь автобусы и троллейбусы служат всего 7-8 лет, в результате состояние парка по этим видам транспорта достигает 80%-ного уровня амортизации», — сообщил в интервью УрБК заместитель главы Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников.
«Нас выручает купленный в свое время авторемонтный завод в Миассе, на котором проводится капитальный ремонт (кузовные работы) порядка 130 автобусов и 40 троллейбусов ежегодно, оттуда выходят, по существу, новые машины. За счет этого у нас идет поддержание парка», — отметил В. Алейников.
«А вот по трамваям, с учетом того, что у нас рядом Усть-Катавский вагоностроительный завод, пополнения подвижного состава идет вполне нормально, да и срок эксплуатации трамвая составляет 17-18 лет», — подчеркнул В. Алейников.
«Из сложившейся ситуации мы видим такой выход — приводить законодательство в соответствие с реалиями и платить полным рублем за всех льготников. Если государство признало человека льготником, то оно должно платить за него. Тогда у нас появится и заработает нормальная экономическая модель, которая позволит приобретать и обновлять подвижной состав города», — добавил В. Алейников.
«Нас выручает купленный в свое время авторемонтный завод в Миассе, на котором проводится капитальный ремонт (кузовные работы) порядка 130 автобусов и 40 троллейбусов ежегодно, оттуда выходят, по существу, новые машины. За счет этого у нас идет поддержание парка», — отметил В. Алейников.
«А вот по трамваям, с учетом того, что у нас рядом Усть-Катавский вагоностроительный завод, пополнения подвижного состава идет вполне нормально, да и срок эксплуатации трамвая составляет 17-18 лет», — подчеркнул В. Алейников.
«Из сложившейся ситуации мы видим такой выход — приводить законодательство в соответствие с реалиями и платить полным рублем за всех льготников. Если государство признало человека льготником, то оно должно платить за него. Тогда у нас появится и заработает нормальная экономическая модель, которая позволит приобретать и обновлять подвижной состав города», — добавил В. Алейников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель главы города по транспорту и дорожному строительству Владимир А ...
- Заместитель главы г. Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владими ...
- На сегодняшний день в Челябинск поступило 83 единицы нового общественного п ...
- Заместитель главы города Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Вла ...
- На сегодняшний день в Челябинск поступило 68 единиц нового общественного па ...