Руководитель управления Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Семенов: В 2006 году было очень много жалоб потребителей на бытовую технику, особенно на сотовые телефоны

УрБК, Челябинск, 28.12.2006. «По количеству прием обращений граждан в Роспотребнадзор в 2006 г. вырисовывается очень интересная ситуация. Если в прошлом году к нам обратилось с письменными заявлениями 2607 человек, то в этом году количество письменных заявлений от граждан составило 3750. Из них непосредственно в отдел защиты прав потребителей в этом году было направленно 2088 жалоб (в прошлом году — 1314 жалоб). Мы это связываем с ростом правового самосознания наших жителей», — сообщил на сегодняшней пресс-конференции в «Интерфакс-Урал» руководитель управления Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Семенов.

«До 95% поступивших жалоб мы разрешаем в пользу потребителя. Предприниматели не всегда согласны, но не хотят доводить дело до суда», — заявил А. Семенов.

«Очень много жалоб по отделу защиты прав потребителей на бытовую технику, особенно на сотовые телефоны. И эти жалобы очень тяжело разрешать, поскольку продавцы не хотят менять телефоны в случае поломки. У них отработанная система, когда в случае поломки покупателя отправляют ремонтировать трубку, а не возвращают деньги или заменяют товар», — добавил А. Семенов.

Другие материалы по теме: