ФАС проверит российские стадионы на предмет незаконного размещения на них рекламы алкоголя, пива, табака и казино
УрБК, Челябинск, 18.01.2007. Федеральная антимонопольная служба начала масштабную проверку российских стадионов на предмет незаконного размещения на них рекламы алкоголя, пива, табака и казино.
По словам заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, территориальным подразделениям ведомства дано поручение проверить внутреннее и внешнее убранство стадионов на предмет их соответствия действующему рекламному законодательству. Специалисты ФАС будут посещать спортивные соревнования, чтобы отследить факты незаконного размещения на стадионах рекламы товаров, чье продвижение ограничено. Поводом для проверки стал закончившийся на прошлой неделе в Петербурге Кубок европейских чемпионов по хоккею. Во время телетрансляций на бортиках Ледового дворца можно было увидеть логотип фонда «Спортивное возрождение», похожий на товарный знак водочной компании «Союз-Виктан». В управлении ФАС по Петербургу и Ленобласти сообщили, что в ближайшие дни управление проведет сравнительный анализ логотипа, его цветовой гаммы, чтобы понять, для какого именно класса товаров был зарегистрирован этот знак.
Напомним, что вступившая в силу в июле 2006 г. новая редакция закона «О рекламе» запрещает распространение рекламы алкоголя, пива, табака в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. В этих местах не допускается также реклама игр, основанных на азарте и пари. Аналогичные ограничения были и в предыдущей редакции закона, принятой еще в 1995 г., однако масштабных проверок ФАС до сих пор не проводила. Новая редакция закона также запрещает рекламу зонтичных брэндов тех товаров, чья реклама ограничена. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По словам заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, территориальным подразделениям ведомства дано поручение проверить внутреннее и внешнее убранство стадионов на предмет их соответствия действующему рекламному законодательству. Специалисты ФАС будут посещать спортивные соревнования, чтобы отследить факты незаконного размещения на стадионах рекламы товаров, чье продвижение ограничено. Поводом для проверки стал закончившийся на прошлой неделе в Петербурге Кубок европейских чемпионов по хоккею. Во время телетрансляций на бортиках Ледового дворца можно было увидеть логотип фонда «Спортивное возрождение», похожий на товарный знак водочной компании «Союз-Виктан». В управлении ФАС по Петербургу и Ленобласти сообщили, что в ближайшие дни управление проведет сравнительный анализ логотипа, его цветовой гаммы, чтобы понять, для какого именно класса товаров был зарегистрирован этот знак.
Напомним, что вступившая в силу в июле 2006 г. новая редакция закона «О рекламе» запрещает распространение рекламы алкоголя, пива, табака в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. В этих местах не допускается также реклама игр, основанных на азарте и пари. Аналогичные ограничения были и в предыдущей редакции закона, принятой еще в 1995 г., однако масштабных проверок ФАС до сих пор не проводила. Новая редакция закона также запрещает рекламу зонтичных брэндов тех товаров, чья реклама ограничена. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ближайшее время управление ФАС по Челябинской области начнет проверку ст ...
- Новая редакция закона «О рекламе» запрещает рекламу игорных заведений
- Челябинское УФАС России оштрафовало ООО Торговая компания «Винный дом» за р ...
- Государственная Дума приняла в окончательном, третьем чтении закон «О рекла ...
- В 2006 году Управлением ФАС России по Челябинской области выявлено 58 наруш ...