ООО «Автоальянс»: Борьба за дилерство и рынок обостряется, поэтому сложно прогнозировать, сможет ли «Машинный двор» занять 25% челябинского авторынка

УрБК, Челябинск, 22.01.2007. «Бессмысленно вступать в спор по поводу заявления автохолдинга «Машинный двор» занять 60-70% по продажам автомобилей марки «KIA» на челябинском рынке. Могу сказать одно: уже более двух лет стратегия компании ООО «Автоальянс», в отличие от конкурентов, была направлена на неценовую конкуренцию, то есть повышение качества, а это означает предложение автомобилей в более богатых комплектациях, качественный сервис. В итоге сегодня мы занимаем более 35% рынка», — заявил УрБК маркетолог ООО «Автоальянс» Артур Косенюк, комментируя намерения автохолдинга «Машинный двор» добиться доли в 60-70% по продажам автомобилей марки KIA на челябинском рынке.

«Что сможет предложить автохолдинг «Машинный двор» — сказать трудно. Остается только пожелать ему «честной» конкуренции, а она, как известно, всегда положительно сказывается на конечном покупателе», — отметил А. Косенюк.

«Планы автохолдинга «Машинный двор» относительно 25%-ной доли на авторынке Челябинска? На сегодняшний день в регионе достаточно компаний, как региональных, так и местных. Многие их них строят новые автоцентры, а это значит, борьба за дилерство и рынок обостряется, поэтому сложно прогнозировать, сможет ли «Машинный двор» завоевать такие позиции», — делится своим мнением эксперт компании «Автоальянс».

Другие материалы по теме: