Генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов: Работу подрядчика строительства челябинского метрополитена — ОАО «Челябметрострой» — в 2006 году можно назвать неудовлетворительной
УрБК, Челябинск, 24.01.2007. Работу подрядчика строительства челябинского метрополитена — ОАО «Челябметрострой» — в 2006 г. можно назвать неудовлетворительной. Об этом заявил на специальной созванной пресс-конференции генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов (заказчик).
По словам И. Усманова, сегодня созданы «наиблагоприятнейшие» условия для работы подрядчика. Необходимые средства выделяются из федерального, областного бюджета и городской казны.
«Мы же столкнулись с тем, что, несмотря на столь благоприятное финансирование, подрядчик не всегда выполняет тот объем работ, который должен выполнить, хотя все ресурсы сегодня для этого есть», — отметил И. Усманов.
«В 2006 г. «Челябметрострой» выполнил работ на 383,48 млн. руб., что составляет менее 40% от общего объема финансирования. В результате в 2007 г. мы вошли с переходящим авансом. Сегодня подрядчик имеет достаточное количество средств, более 360 млн., для продолжения работ. Таких условий никогда не было», — сообщил И. Усманов.
Между тем, большую часть времени дорогостоящий тоннелепроходческий комплекс «Ловат» не работал, при этом назывались самые разные причины, например, недокомплектация. «Слабая организация работ и неэффективное освоение подрядчиком выделенных средств является тормозом строительства метро в Челябинске», — подчеркнул генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой».
По словам И. Усманова, сегодня созданы «наиблагоприятнейшие» условия для работы подрядчика. Необходимые средства выделяются из федерального, областного бюджета и городской казны.
«Мы же столкнулись с тем, что, несмотря на столь благоприятное финансирование, подрядчик не всегда выполняет тот объем работ, который должен выполнить, хотя все ресурсы сегодня для этого есть», — отметил И. Усманов.
«В 2006 г. «Челябметрострой» выполнил работ на 383,48 млн. руб., что составляет менее 40% от общего объема финансирования. В результате в 2007 г. мы вошли с переходящим авансом. Сегодня подрядчик имеет достаточное количество средств, более 360 млн., для продолжения работ. Таких условий никогда не было», — сообщил И. Усманов.
Между тем, большую часть времени дорогостоящий тоннелепроходческий комплекс «Ловат» не работал, при этом назывались самые разные причины, например, недокомплектация. «Слабая организация работ и неэффективное освоение подрядчиком выделенных средств является тормозом строительства метро в Челябинске», — подчеркнул генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заказчик строительства челябинского метрополитена назвал неудовлетворительн ...
- Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного Челябинской области: ...
- Генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов: Либо подряд ...
- Генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов: Неблагоприя ...
- Генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов: Мы не наход ...