Заказчик строительства челябинского метрополитена назвал неудовлетворительной работу ОАО «Челябметрострой» в 2006 году
Работу подрядчика строительства челябинского метрополитена — ОАО «Челябметрострой» — в 2006 г. можно назвать неудовлетворительной. Об этом заявил на специальной созванной пресс-конференции генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов (заказчик).
По словам И. Усманова, сегодня созданы «наиблагоприятнейшие» условия для работы подрядчика. Необходимые средства выделяются из федерального, областного бюджета и городской казны.
«Мы же столкнулись с тем, что, несмотря на столь благоприятное финансирование, подрядчик не всегда выполняет тот объем работ, который должен выполнить, хотя все ресурсы сегодня для этого есть», — отметил И. Усманов.
«В 2006 г. «Челябметрострой» выполнил работ на 383,48 млн. руб., что составляет менее 40% от общего объема финансирования. В результате в 2007 г. мы вошли с переходящим авансом. Сегодня подрядчик имеет достаточное количество средств, более 360 млн., для продолжения работ. Таких условий никогда не было», — сообщил И. Усманов.
Между тем, большую часть времени дорогостоящий тоннелепроходческий комплекс «Ловат» не работал, при этом назывались самые разные причины, например, недокомплектация. «Слабая организация работ и неэффективное освоение подрядчиком выделенных средств является тормозом строительства метро в Челябинске», — подчеркнул генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой».
«Вопрос о смене подрядчика строительства метрополитена в Челябинске достаточно сложный и находится вне моей компетенции, я могу дать только какие-то рекомендации», — добавил И. Усманов.
«Нам бы сегодня хотелось каким-то образом усилить подрядчика, например, привлечь еще кого-нибудь, потому что мы видим, что он физически не справляется. Я полагаю, что сегодня это мнение разделяют многие», — отметил И. Усманов.
По словам генерального директора МУП «Челябметротрансстрой», позиция предприятия состоит в том, что либо подрядчик изменит свое отношение к строительству челябинского метрополитена, если он в состоянии это сделать, либо целесообразно ставить вопрос о его смене.
В ОАО «Челябметрострой» корреспонденту УрБК не смогли дать комментарий, сославшись на отсутствие генерального директора.
В министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявили, что схема финансирования строительства метрополитена такова, что деньги из областного бюджета поступают на счет муниципального образования — г. Челябинска. «С этого момента министерство строительства не является распорядителем бюджетных средств», — отметили в министерстве.
«Что касается эксплуатации ТПК «Ловат», то, по данным ОАО «Челябметрострой», он не работал в течение нескольких месяцев по причине задержки платы за поставку режущего инструмента со стороны заказчика — МУП «Челябметротрансстрой», — добавили в министерстве.
По словам И. Усманова, сегодня созданы «наиблагоприятнейшие» условия для работы подрядчика. Необходимые средства выделяются из федерального, областного бюджета и городской казны.
«Мы же столкнулись с тем, что, несмотря на столь благоприятное финансирование, подрядчик не всегда выполняет тот объем работ, который должен выполнить, хотя все ресурсы сегодня для этого есть», — отметил И. Усманов.
«В 2006 г. «Челябметрострой» выполнил работ на 383,48 млн. руб., что составляет менее 40% от общего объема финансирования. В результате в 2007 г. мы вошли с переходящим авансом. Сегодня подрядчик имеет достаточное количество средств, более 360 млн., для продолжения работ. Таких условий никогда не было», — сообщил И. Усманов.
Между тем, большую часть времени дорогостоящий тоннелепроходческий комплекс «Ловат» не работал, при этом назывались самые разные причины, например, недокомплектация. «Слабая организация работ и неэффективное освоение подрядчиком выделенных средств является тормозом строительства метро в Челябинске», — подчеркнул генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой».
«Вопрос о смене подрядчика строительства метрополитена в Челябинске достаточно сложный и находится вне моей компетенции, я могу дать только какие-то рекомендации», — добавил И. Усманов.
«Нам бы сегодня хотелось каким-то образом усилить подрядчика, например, привлечь еще кого-нибудь, потому что мы видим, что он физически не справляется. Я полагаю, что сегодня это мнение разделяют многие», — отметил И. Усманов.
По словам генерального директора МУП «Челябметротрансстрой», позиция предприятия состоит в том, что либо подрядчик изменит свое отношение к строительству челябинского метрополитена, если он в состоянии это сделать, либо целесообразно ставить вопрос о его смене.
В ОАО «Челябметрострой» корреспонденту УрБК не смогли дать комментарий, сославшись на отсутствие генерального директора.
В министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявили, что схема финансирования строительства метрополитена такова, что деньги из областного бюджета поступают на счет муниципального образования — г. Челябинска. «С этого момента министерство строительства не является распорядителем бюджетных средств», — отметили в министерстве.
«Что касается эксплуатации ТПК «Ловат», то, по данным ОАО «Челябметрострой», он не работал в течение нескольких месяцев по причине задержки платы за поставку режущего инструмента со стороны заказчика — МУП «Челябметротрансстрой», — добавили в министерстве.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов: Работу подр ...
- Генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов: Либо подряд ...
- Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного Челябинской области: ...
- ОАО «Челябметрострой» выполнило план I квартала 2007 года по строительству ...
- Годовой план строительства челябинского метрополитена выполнен на 50,8%