Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного Челябинской области: ТПК «Ловат» не работал в течение нескольких месяцев по причине задержки платы за поставку режущего инструмента со стороны заказчика
УрБК, Челябинск, 24.01.2007. «В 2006 г. финансирование строительства метрополитена было предусмотрено в размере 1 млрд. руб. В эту сумму, кроме непосредственно строительно-монтажных работ, были заложены средства на доукомплектацию тоннелепроходческого комплекса «Ловата» и ряд других расходов», — сообщили УрБК в министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, комментируя претензии заказчика строительства челябинского метрополитена к подрядной организации.
«Схема финансирования строительства такова, что деньги из областного бюджета поступают на счет муниципального образования — г. Челябинска. С этого момента министерство строительства не является распорядителем бюджетных средств», — отметили в министерстве.
«Что касается эксплуатации ТПК «Ловат», то, по данным ОАО «Челябметрострой», он не работал в течение нескольких месяцев по причине задержки платы за поставку режущего инструмента со стороны заказчика — МУП «Челябметротрансстрой», — добавили в министерстве.
Напомним, что на сегодняшней пресс-конференции заказчик строительства челябинского метрополитена — МУП «Челябметротрансстрой» — назвал неудовлетворительной работу ОАО «Челябметрострой» в 2006 г. По словам генерального директора МУП «Челябметротрансстрой» Ильдара Усманова, в прошлом году «Челябметрострой» выполнил работ на 383,48 млн. руб., что составляет менее 40% от общего объема финансирования. «Слабая организация работ и неэффективное освоение подрядчиком выделенных средств является тормозом строительства метро в Челябинске», — подчеркнул И. Усманов.
«Схема финансирования строительства такова, что деньги из областного бюджета поступают на счет муниципального образования — г. Челябинска. С этого момента министерство строительства не является распорядителем бюджетных средств», — отметили в министерстве.
«Что касается эксплуатации ТПК «Ловат», то, по данным ОАО «Челябметрострой», он не работал в течение нескольких месяцев по причине задержки платы за поставку режущего инструмента со стороны заказчика — МУП «Челябметротрансстрой», — добавили в министерстве.
Напомним, что на сегодняшней пресс-конференции заказчик строительства челябинского метрополитена — МУП «Челябметротрансстрой» — назвал неудовлетворительной работу ОАО «Челябметрострой» в 2006 г. По словам генерального директора МУП «Челябметротрансстрой» Ильдара Усманова, в прошлом году «Челябметрострой» выполнил работ на 383,48 млн. руб., что составляет менее 40% от общего объема финансирования. «Слабая организация работ и неэффективное освоение подрядчиком выделенных средств является тормозом строительства метро в Челябинске», — подчеркнул И. Усманов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заказчик строительства челябинского метрополитена назвал неудовлетворительн ...
- Генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов: Работу подр ...
- ОАО «Челябметрострой» выполнило план I квартала 2007 года по строительству ...
- Годовой план строительства челябинского метрополитена выполнен на 50,8%
- Финансирование работ по строительству метрополитена в Челябинске в 2006 год ...