Компания «МИР» (сеть магазинов бытовой техники и электроники): В 2006 году совокупная доля федеральных операторов на челябинском рынке бытовой техники и электроники выросла на 10%

УрБК, Челябинск, 29.01.2007. «В 2006 г. совокупная доля федеральных операторов на челябинском рынке бытовой техники и электроники выросла на 10%. Так, если в 2005 г. местным сетям и магазинам принадлежало порядка 45% рынка, то по итогам минувшего года — уже порядка 35%», — рассказала УрБК PR-директор компании «МИР» Елизавета Тотунова, комментируя итоги года на рынке продаж бытовой техники и электроники в Челябинске.

«Распределение долей ведущих ритейлеров выглядит следующим образом: компании «Эльдорадо» сегодня принадлежит 30% рынка, «Эксперт-РемБытТехника» — 20%, «М.Видео» — 19%, «МИР» — 15%, «Найфл» — 10%, «Лого» — 3%», — говорит Е. Тотунова.

По словам Е. Тотуновой, самые активные продажи приходятся, как правило, на последний месяц года. В декабре 2006 г. по сравнению с ноябрем продажи выросли в два раза. В компании считают, что это стало возможным благодаря грамотной маркетинговой политике и проведению специальных акций: во всех магазинах сети проводилась предновогодняя распродажа — скидки достигали 50%, а в течение месяца при покупке определенной модели техники (всего более 1, 5 тыс. наименований) покупатель получал подарочный сертификат на сумму от 150 до 5 тыс. руб.

Другие материалы по теме: