«МК-Урал» и Ирина Тундалева сообщают: Бренды, которые мы выбираем
Южный Урал снова выбирает лучшие торговые марки Челябинска. В третий раз стартовал конкурс «Бренд Челябинска» 25 января. Организаторы конкурса — сайт 74.ru и агентство «Маркетинг индустрия» — провели пресс-конференцию, где рассказали обо всех правилах и нововведениях конкурса-2006.
В этом году, как и раньше, номинаций, по которым определяются самые известные торговые марки, завоевавшие доверие жителей города, 22. Однако произошли существенные изменения в списке номинаций. Так, появился блок, посвященный средствам массовой информации. Кроме этого, впервые выбирают лучшие бренды в сфере медицинских центров, агентств недвижимости, салонов меховых и кожаных изделий, интернет-провайдеров. Уступить место более перспективным направлениям пришлось игрокам рынка масложировой продукции, производителям мебели, магазинам спорттоваров.
Кроме того, произошли существенные изменения в методике проведения маркетингового исследования.
— Лучшие бренды по-прежнему выявляются на основании мнений потребителей, т.е. тех людей, для которых и были созданы эти торговые марки. Однако если раньше у нас существовала единая методика рейтингования брендов, то в этом году мы объединили все номинации в три товарные группы. Для каждой из них есть свой подход расчета. Таким образом, получаемые данные стали более точными, — говорит директор агентства «Маркетинг индустрия» Евгений Наруков.
Организаторы конкурса определят тройку лидеров в каждой номинации. Их имена станут известны на торжественной церемонии награждения. Победители получат подарки и памятные знаки Chelbrand, графическое изображение которого можно будет использовать в своих рекламных компаниях.
В этом году, как и раньше, номинаций, по которым определяются самые известные торговые марки, завоевавшие доверие жителей города, 22. Однако произошли существенные изменения в списке номинаций. Так, появился блок, посвященный средствам массовой информации. Кроме этого, впервые выбирают лучшие бренды в сфере медицинских центров, агентств недвижимости, салонов меховых и кожаных изделий, интернет-провайдеров. Уступить место более перспективным направлениям пришлось игрокам рынка масложировой продукции, производителям мебели, магазинам спорттоваров.
Кроме того, произошли существенные изменения в методике проведения маркетингового исследования.
— Лучшие бренды по-прежнему выявляются на основании мнений потребителей, т.е. тех людей, для которых и были созданы эти торговые марки. Однако если раньше у нас существовала единая методика рейтингования брендов, то в этом году мы объединили все номинации в три товарные группы. Для каждой из них есть свой подход расчета. Таким образом, получаемые данные стали более точными, — говорит директор агентства «Маркетинг индустрия» Евгений Наруков.
Организаторы конкурса определят тройку лидеров в каждой номинации. Их имена станут известны на торжественной церемонии награждения. Победители получат подарки и памятные знаки Chelbrand, графическое изображение которого можно будет использовать в своих рекламных компаниях.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Вечерний Челябинск» и Алла Скрипова интересуются: «Чей бренд лучше?»
- Лучшие работники ОАО «Автомобильный завод «Урал» примут участие в конкурсе ...
- «Вечерний Челябинск» сообщает: ««Строитель города-2007» ждет лауреатов»
- Продукция ОАО «Комбинат «Магнезит» отмечена дипломом лауреата конкурса «100 ...
- Директор НП «Меркурий-Клуб» Ольга Езикеева: За месяц проведения II-го ежего ...