Глава Челябинска Михаил Юревич: В скором времени объемы строительства метрополитена будут соответствовать всем стандартам
УрБК, Челябинск, 06.02.2007. «Вопрос строительства метро в Челябинске излишне политизирован. На самом деле здесь нет никакого конфликта, и эта ситуация решается в рабочем порядке», — заявил на вчерашнем аппаратном совещании в администрации Челябинска глава города Михаил Юревич.
По словам М. Юревича, в ближайшее время мэрия проведет рабочее совещание, на котором должны быть сформулированы все предложения специалистов.
В частности, городские власти выступают за то, чтобы ТПК «Ловат» управляли опытные профессионалы, которые сумеют довести его производительность до 80-100 м в месяц. Сейчас комплекс проходит всего 20 м в месяц, что является низким показателем. «Получается, что количество потраченных денег увеличивается, а производительность и объемы выполненных работ уменьшаются. При этом мы не предлагаем свою кандидатуру, и здесь нет борьбы за распределение финансовых потоков, тем более что финансирование идет через Москву», — подчеркнул М. Юревич.
«Последнее слово в решении этого вопроса будет за губернатором. Однако я уверен, что в скором времени объемы строительства метрополитена будут соответствовать всем стандартам», — отметил М. Юревич.
Напомним, что в 2006 г. «Челябметрострой» выполнил работ на 383,48 млн. руб., что составляет менее 40% от общего объема финансирования. Большую часть времени дорогостоящий тоннеле-проходческий комплекс «Ловат» не работал. Среди основных причин простоя называлась недооснащенность комплекса.
По словам М. Юревича, в ближайшее время мэрия проведет рабочее совещание, на котором должны быть сформулированы все предложения специалистов.
В частности, городские власти выступают за то, чтобы ТПК «Ловат» управляли опытные профессионалы, которые сумеют довести его производительность до 80-100 м в месяц. Сейчас комплекс проходит всего 20 м в месяц, что является низким показателем. «Получается, что количество потраченных денег увеличивается, а производительность и объемы выполненных работ уменьшаются. При этом мы не предлагаем свою кандидатуру, и здесь нет борьбы за распределение финансовых потоков, тем более что финансирование идет через Москву», — подчеркнул М. Юревич.
«Последнее слово в решении этого вопроса будет за губернатором. Однако я уверен, что в скором времени объемы строительства метрополитена будут соответствовать всем стандартам», — отметил М. Юревич.
Напомним, что в 2006 г. «Челябметрострой» выполнил работ на 383,48 млн. руб., что составляет менее 40% от общего объема финансирования. Большую часть времени дорогостоящий тоннеле-проходческий комплекс «Ловат» не работал. Среди основных причин простоя называлась недооснащенность комплекса.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Глава Челябинска Михаил Юревич: Метро в Челябинске cтроится очень медленным ...
- Генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов: Работу подр ...
- Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного Челябинской области: ...
- Заказчик строительства челябинского метрополитена назвал неудовлетворительн ...
- Глава Челябинска Михаил Юревич: Челябинское метро может быть достроено в те ...