Низкие темпы строительства метро негативно сказываются на работе завода по выпуску железобетонных тюбингов ПКО «Челябинск-Стройиндустрия»
УрБК, Челябинск, 06.02.2007. Низкие темпы строительства Челябинского метро негативно сказываются на развитии завода по выпуску железобетонных тюбингов для метрополитенов. Об этом сообщил на аппаратном совещании в администрации Челябинска глава города Михаил Юревич.
«Специализированный тюбинговый завод был построен компанией ПКО «Челябинск-Стройиндустрия», которая вложила в это свои деньги. А решение по строительству завода было принято на совещании у губернатора. При этом область попросила администрацию города выступить гарантом при строительстве завода. Сумма финансовых гарантий составляет 200 млн. руб. Теперь получается, что мэрия выполнила поручение губернатора: был привлечен инвестор, построен современный завод, но продукцию предприятия некуда девать. Поскольку объемы работ, выполняемых ТПК «Ловат», в пять раз ниже установленных нормативов. Мощности завода остаются невостребованными», — пояснил М. Юревич.
Напомним, в строительство завода по выпуску железобетонных тюбингов было инвестировано 340 млн. руб., взятых в кредит в «Челябинвестбанке» под гарантии администрации Челябинска. Мощность завода составляет пять железобетонных тюбинговых колец в смену, или полторы тысячи штук в год. Каждое кольцо весом 13 т, шириной 1,2 м и наружным диаметром 5,6 метра состоит из семи сегментов и стоит 180 тыс. руб.
«Специализированный тюбинговый завод был построен компанией ПКО «Челябинск-Стройиндустрия», которая вложила в это свои деньги. А решение по строительству завода было принято на совещании у губернатора. При этом область попросила администрацию города выступить гарантом при строительстве завода. Сумма финансовых гарантий составляет 200 млн. руб. Теперь получается, что мэрия выполнила поручение губернатора: был привлечен инвестор, построен современный завод, но продукцию предприятия некуда девать. Поскольку объемы работ, выполняемых ТПК «Ловат», в пять раз ниже установленных нормативов. Мощности завода остаются невостребованными», — пояснил М. Юревич.
Напомним, в строительство завода по выпуску железобетонных тюбингов было инвестировано 340 млн. руб., взятых в кредит в «Челябинвестбанке» под гарантии администрации Челябинска. Мощность завода составляет пять железобетонных тюбинговых колец в смену, или полторы тысячи штук в год. Каждое кольцо весом 13 т, шириной 1,2 м и наружным диаметром 5,6 метра состоит из семи сегментов и стоит 180 тыс. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Глава Челябинска Михаил Юревич: Челябинское метро может быть достроено в те ...
- «Вечерний Челябинск» и Александр Кичигин сообщают: «Строительство метро пой ...
- 27 июня губернатор Челябинской области Петр Сумин примет участие в открытии ...
- Губернатор Челябинской области Петр Сумин посетил предприятия производствен ...
- «КоммерсантЪ-Урал», Олеся Ратошнюк и Юлия Кабакова сообщают: «Бетон загонят ...