Начальник отдела защиты прав потребителя управления Роспотребнадзора по Челябинской области Наталья Кирсанова: Наши потребители лишены возможности получить полную и достоверную информацию как от продавцов, так и от изготовителей товаров

УрБК, Челябинск, 07.02.2007. В 2006 г. в отдел защиты прав потребителя Управления Роспотребнадзора по Челябинской области поступило около 1600 письменных заявлений. По сравнению с предыдущим годом их количество значительно выросло. Жалобы рассматриваются в установленные сроки, и основная доля претензий со стороны потребителей удовлетворяется в досудебном порядке. Об этом сообщила на сегодняшней пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Урал» начальник отдела защиты прав потребителя Управления Роспотребнадзора по Челябинской области Наталья Кирсанова.

По словам Н. Кирсановой, наши потребители лишены возможности получить полную и достоверную информацию как от продавцов, так и от изготовителей товаров. В ряде предприятий покупателя вводят в заблуждение и обманывают. «В основном жалобы касаются отказов предприятий торговли заменить некачественный товар. Также потребителя не устраивают сроки возврата денежных средств за некачественные товары. Часть заявителей жаловалась на превышение сроков оказания услуг. Ко всем нарушителям были применены меры административного воздействия», — отметила Н. Кирсанова.

В целом, сумма штрафных санкций в сфере защиты прав потребителей в прошлом году составила 4 млн.600 тыс. руб.

Другие материалы по теме: