Отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Челябинской области: Пока к нам не поступали жалобы со стороны заемщиков на так называемые скрытые комиссии по кредитам

УрБК, Челябинск, 08.02.2007. «В 2006 г. в наш отдел поступило 3-4 жалобы на деятельность банков, занимающихся потребительским кредитованием. Но все претензии были удовлетворены в досудебном порядке. В частности, Банк «Русский стандарт» пошел навстречу заемщику, и дело не дошло до суда. Поэтому можно сказать, что громких дел, связанных с потребительским кредитованием, у нас в области, в отличие от других регионов, не было. Также к нам не поступали жалобы со стороны заемщиков на так называемые скрытые комиссии по кредитам», — сообщила, отвечая на вопрос УрБК, главный специалист отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Челябинской области Руфия Галиулина.

Представитель Роспотребнадзора также обратила внимание на один из возможных аспектов в защите прав потребителей, связанный с банковскими услугами.

«При приобретении некачественного товара в кредит покупатель не должен бояться, что в случае предъявления претензий ему не вернут уже внесенные средства. На самом деле закон предусматривает возврат всего взноса с учетом банковских начислений. Ведь, как правило, договор на кредитное обслуживание банк заключает с магазином, и деньги за некачественный товар покупателю должен возвращать магазин. Тем более, что сейчас в кредит берутся достаточно дорогие вещи, шубы стоимостью 80-100 тыс. руб., бытовую технику», — отметила Р. Галиулина.

Другие материалы по теме: