В 2006 году Управлением ФАС России по Челябинской области выявлено 58 нарушений при размещении рекламы пива и табачных изделий

УрБК, Челябинск, 09.02.2007. В 2006 г. Челябинским УФАС России при проведении проверок состояния наружной рекламы выявлено 34 нарушения (10,7% от общего количества) при размещении и распространении рекламы пива. Из них 29 нарушенийбыли устранены до возбуждения дела, по 5 фактам возбуждены дела. Также обнаружены 24 нарушения (6,2%) при размещении и распространении рекламы табачных изделий (16 нарушений устранены добровольно, по 8 фактам возбуждены дела). В основном нарушения были связаны с несоблюдением требований о 100-метровой дистанции от определенных законодательством объектов (образовательных, медицинских и др. учреждений). Об этом сообщили УрБК в Управлении ФАС России по Челябинской области.

Отмечены факты неоднократного нарушения законодательства при распространении рекламы табачных изделий.

Так, в июне-июле 2006 г. ООО «Максима» распространило рекламу табака и пива на рекламных конструкциях ближе, чем 100 м от образовательной и медицинской организаций. К нарушителю применена мера административной ответственности в виде штрафа в размере 80 тыс. руб. В ноябре 2006 г. предприятие вновь распространило такую же рекламу на расстоянии менее 100 м от медицинской организации и спортивного сооружения. Челябинским УФАС России к ООО «Максима» применено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 тыс. руб.

Другие материалы по теме: