«Вечерний Челябинск» и Нина Николаева сообщают: «Скандал из-за девушки в купальнике»
Сегодня арбитражный суд Челябинской области рассматривает исковое заявление Уральского завода металлопрофиля к управлению Федеральной антимонопольной службы (УФАС) области. Заводчане встали на защиту девушки в купальнике, красующейся на рекламе их предприятия. Они не согласны с предъявленным ей обвинением.
УФАС области не понравилось изображение растрепанной красотки в неглиже, стоящей на четвереньках на хорошо уложенной крыше. «Хочешь такую же?» — гласила надпись рядом с изображением. Так двусмысленная реклама продукции Уральского завода металлопрофиля пыталась приманить покупателей. Но привлекла антимонополыциков. Они оценили щиты с наружной рекламой металлочерепицы и профнастила как «противоречащую правилам приличия, пристойности, общепринятым нормам морали», велели убрать их с глаз долой, а в придачу выставили штраф заводу размером в 40 тыс. руб. Протокол был основан на пункте 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе», который гласит, что «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».
Однако специалисты Уральского завода металлопрофиля считают, что выводы управления Федеральной антимонопольной службы — это лишь субъективное мнение должностных лиц, так как при рассмотрении дела не была сделана оценка психологического воздействия этой рекламы с привлечением эксперта. Дело в том, что в законе не содержится критериев и признаков непристойных образов. И если сотрудникам отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией областного УФАС девушка в красном купальнике (или нижнем белье?) показалась неприятной, то руководству завода она очень даже нравится. Оно выступило с ответным иском к антимонопольщикам, который будет рассмотрен в суде сегодня.
УФАС области не понравилось изображение растрепанной красотки в неглиже, стоящей на четвереньках на хорошо уложенной крыше. «Хочешь такую же?» — гласила надпись рядом с изображением. Так двусмысленная реклама продукции Уральского завода металлопрофиля пыталась приманить покупателей. Но привлекла антимонополыциков. Они оценили щиты с наружной рекламой металлочерепицы и профнастила как «противоречащую правилам приличия, пристойности, общепринятым нормам морали», велели убрать их с глаз долой, а в придачу выставили штраф заводу размером в 40 тыс. руб. Протокол был основан на пункте 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе», который гласит, что «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».
Однако специалисты Уральского завода металлопрофиля считают, что выводы управления Федеральной антимонопольной службы — это лишь субъективное мнение должностных лиц, так как при рассмотрении дела не была сделана оценка психологического воздействия этой рекламы с привлечением эксперта. Дело в том, что в законе не содержится критериев и признаков непристойных образов. И если сотрудникам отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией областного УФАС девушка в красном купальнике (или нижнем белье?) показалась неприятной, то руководству завода она очень даже нравится. Оно выступило с ответным иском к антимонопольщикам, который будет рассмотрен в суде сегодня.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «КоммерсантЪ-Урал» и Олеся Ратошнюк информируют: Челябинское УФАС привлекла ...
- Рассмотрение иска ООО «Уральский завод металлопрофиля» к Управлению ФАС Рос ...
- Конфликт на рекламном рынке Челябинска
- Арбитражный суд Челябинской области оставил в силе решение Челябинского УФА ...
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области: Рекла ...