«Российская газета — Южный Урал» и Дина Ильина информируют: «Железнодорожная пробка»
В Катав-Ивановске сошли с путей пять грузовых вагонов. ЧП произошло в тот момент, когда состав подъезжал к местному цементному заводу.
Тепловоз, тянувший двадцать вагонов, уже миновал переезд и проехал 400 м, когда пять хвостовых вагонов сошли с рельсов. Пути, по которым следовал состав, находятся на балансе завода и расположены на его территории, поэтому сбоя в движении остальных поездов не было. Однако сам переезд оказался перекрытым, из-за чего произошел автомобильный затор: на въезде в Катав-Ивановск с двух сторон образовалась вереница машин длиной с километр. ЮУЖД предложила руководству завода помощь в ликвидации последствий аварии, но предприятие от услуг железнодорожников отказалось.
Убрать все вагоны удалось только через два часа после происшествия.
Практически все крупные промышленные предприятия Челябинской области имеют свои железнодорожные подъезды и сами несут за них ответственность — как за содержание, так и за все происшествия. 29 октября 2006 года с путей в районе Коркино сошел грузовой состав из 16 вагонов, принадлежавший Челябинской угольной компании. Пять вагонов упали с железнодорожного моста, принадлежащего ЧУК, в речку Чумляк, перекрыв при этом русло реки. Тогда угольщики прибегли к помощи ЮУЖД. В случившемся в Коркино нашли виновных — подростков, разбиравших рельсы. Причины ЧП в Катав-Ивановске пока неизвестны. Между тем в управлении ЮУЖД считают, что подъездные пути, построенные предприятиями, должны обслуживаться совместно с железной дорогой.
Тепловоз, тянувший двадцать вагонов, уже миновал переезд и проехал 400 м, когда пять хвостовых вагонов сошли с рельсов. Пути, по которым следовал состав, находятся на балансе завода и расположены на его территории, поэтому сбоя в движении остальных поездов не было. Однако сам переезд оказался перекрытым, из-за чего произошел автомобильный затор: на въезде в Катав-Ивановск с двух сторон образовалась вереница машин длиной с километр. ЮУЖД предложила руководству завода помощь в ликвидации последствий аварии, но предприятие от услуг железнодорожников отказалось.
Убрать все вагоны удалось только через два часа после происшествия.
Практически все крупные промышленные предприятия Челябинской области имеют свои железнодорожные подъезды и сами несут за них ответственность — как за содержание, так и за все происшествия. 29 октября 2006 года с путей в районе Коркино сошел грузовой состав из 16 вагонов, принадлежавший Челябинской угольной компании. Пять вагонов упали с железнодорожного моста, принадлежащего ЧУК, в речку Чумляк, перекрыв при этом русло реки. Тогда угольщики прибегли к помощи ЮУЖД. В случившемся в Коркино нашли виновных — подростков, разбиравших рельсы. Причины ЧП в Катав-Ивановске пока неизвестны. Между тем в управлении ЮУЖД считают, что подъездные пути, построенные предприятиями, должны обслуживаться совместно с железной дорогой.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В минувшие выходные вблизи станции Коркино сошли с рельсов 16 вагонов с угл ...
- ОАО «Челябинская угольная компания»: По предварительной версии сход с рельс ...
- ЮУЖД: С рельсов возле Златоуста сошел ведомый электровоз и 15 вагонов, прич ...
- В Челябинской области сошли с рельсов вагоны с рудой
- На станции Златоуст произошел сход трех вагонов