ООО «Защита прав потребителей»: Примерно 60% жалоб связано с ненадлежащим качеством бытовых товаров

УрБК, Челябинск, 13.02.2007. «Ежедневно к нам обращаются порядка 20 человек. Примерно 60% жалоб связано с ненадлежащим качеством бытовых товаров. Одно-два обращения в день касаются нововведений в жилищное законодательство», — сообщили УрБК в ООО «Защита прав потребителей».

По словам специалистов организации, чаще всего претензии покупателей адресованы к продавцам мобильных телефонов. Также поступает большое количество жалоб на послегарантийное обслуживание телефонов.

«Роль нашей организации заключается в консультации потребителей. Также мы составляем претензии, пишем исковые заявления и проводим сопровождение в судах. Большинство вопросов решается во внесудебном порядке, особенно в тех случаях, когда приходится иметь дело с разумными продавцами. Примерно 20% от общего количество жалоб доходит до суда», — отметили в ООО «Защита прав потребителей».

Другие материалы по теме: