ООО «Защита прав потребителей»: Примерно 60% жалоб связано с ненадлежащим качеством бытовых товаров
УрБК, Челябинск, 13.02.2007. «Ежедневно к нам обращаются порядка 20 человек. Примерно 60% жалоб связано с ненадлежащим качеством бытовых товаров. Одно-два обращения в день касаются нововведений в жилищное законодательство», — сообщили УрБК в ООО «Защита прав потребителей».
По словам специалистов организации, чаще всего претензии покупателей адресованы к продавцам мобильных телефонов. Также поступает большое количество жалоб на послегарантийное обслуживание телефонов.
«Роль нашей организации заключается в консультации потребителей. Также мы составляем претензии, пишем исковые заявления и проводим сопровождение в судах. Большинство вопросов решается во внесудебном порядке, особенно в тех случаях, когда приходится иметь дело с разумными продавцами. Примерно 20% от общего количество жалоб доходит до суда», — отметили в ООО «Защита прав потребителей».
По словам специалистов организации, чаще всего претензии покупателей адресованы к продавцам мобильных телефонов. Также поступает большое количество жалоб на послегарантийное обслуживание телефонов.
«Роль нашей организации заключается в консультации потребителей. Также мы составляем претензии, пишем исковые заявления и проводим сопровождение в судах. Большинство вопросов решается во внесудебном порядке, особенно в тех случаях, когда приходится иметь дело с разумными продавцами. Примерно 20% от общего количество жалоб доходит до суда», — отметили в ООО «Защита прав потребителей».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Отдел защиты прав потребителей ФГУ «Центр гигиены и эпидемиологии»: В после ...
- Челябинская областная общественная организация «Центр правозащиты потребите ...
- Отдел защиты прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской ...
- За I квартал 2005 года в отдел по защите прав потребителей Управления Челяб ...
- Руководитель управления Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Се ...