Генеральный директор туристической компании ООО «Роза мира плюс» Станислав Похлебаев: С вступлением в силу закона о фингарантиях принципиально для потребителя ничего внешне не изменится
УрБК, Челябинск, 13.02.2007. «По моему глубокому убеждению, с вступлением в силу закона о фингарантиях принципиально для потребителя ничего внешне не изменится. Турагентства и туроператоры будут продолжать существовать на рынке. Будут по-прежнему продвигать, продавать и реализовывать туристический продукт — комплекс туруслуг, который включает в себя авиаперелет, наземное обслуживание, обслуживание гидов-переводчиков и так далее», — заявил сегодня на пресс-конференции в пресс-центре «Коммерсант» генеральный директор туристической компании ООО «Роза мира плюс» Станислав Похлебаев, комментируя поправки к закону об основах туристической деятельности.
«Большинство наших граждан знают закон о защите прав потребителей, к сожалению, далеко не все из них пользуются своими возможностями по этому закону, получая недостоверную информацию о том продукте или туре, который они приобретают. Приобретая продукт в супермаркете, вы обращаете внимание на его состав и срок годности. Я считаю, что не все потребители, приобретая туристические услуги, надлежащим образом знакомятся с договором. Иногда не прислушиваются к сотрудникам турагентства, которые доносят до них информацию о том продукте, который они покупают», — сообщил С. Похлебаев.
«В принятых поправках оговорен механизм предоставления информации о потребительских свойствах и качестве того или иного продукта, в том числе о всей цепочке «туроператор — турагент». Хотелось бы обратить внимание, что обыкновенный турист, покупая сегодня турпродукт в молодом агентстве или в организации с многолетним стажем, должен внимательно читать договор. В нем четко должны быть прописаны финансовые гарантии, которые предоставляет туроператор, и механизм обращения с возможными исками для получения страхового возмещения», — добавил С. Похлебаев.
«Большинство наших граждан знают закон о защите прав потребителей, к сожалению, далеко не все из них пользуются своими возможностями по этому закону, получая недостоверную информацию о том продукте или туре, который они приобретают. Приобретая продукт в супермаркете, вы обращаете внимание на его состав и срок годности. Я считаю, что не все потребители, приобретая туристические услуги, надлежащим образом знакомятся с договором. Иногда не прислушиваются к сотрудникам турагентства, которые доносят до них информацию о том продукте, который они покупают», — сообщил С. Похлебаев.
«В принятых поправках оговорен механизм предоставления информации о потребительских свойствах и качестве того или иного продукта, в том числе о всей цепочке «туроператор — турагент». Хотелось бы обратить внимание, что обыкновенный турист, покупая сегодня турпродукт в молодом агентстве или в организации с многолетним стажем, должен внимательно читать договор. В нем четко должны быть прописаны финансовые гарантии, которые предоставляет туроператор, и механизм обращения с возможными исками для получения страхового возмещения», — добавил С. Похлебаев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор туристической компании ООО «Роза мира плюс» Станислав ...
- Генеральный директор туристической компании ООО «Роза мира плюс» Станислав ...
- Генеральный директор туристической компании ООО «Роза мира плюс» Станислав ...
- Генеральный директор туристической компании ООО «Роза мира плюс» Станислав ...
- Генеральный директор ООО «Роза мира плюс» Станислав Похлебаев: Всех туропер ...