Главное управление по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области: С молодыми агентствами туроператоры будут работать с опаской
УрБК, Челябинск, 14.02.2007. «За 15 лет московские и региональные туроператоры изучили большое количество фирм, которые работают на рынке. В первую очередь, туроператоры будут работать с теми агентствами, которые им знакомы: знают квалификацию сотрудников, качество предоставляемых услуг. С молодыми компаниями, естественно, туроператоры будут работать с опаской. Раньше множество туристических организаций «выходило» из других отраслей, например, из строительства. При этом новички с трудом представляли себе туризм как вид деятельности. Я считаю, что в любом случае делом должны заниматься профессионалы, тогда что-то получится», — завила на пресс-конференции, посвященной поправкам в закон об основах туристической деятельности, ведущий специалист отдела туризма Главного управления по физической культур, спорту и туризму Челябинской области Лидия Зинкина.
По словам Л. Зинкиной, пока механизм работы туроператора и турагента, а также требования оператора к агенту не известны. Между тем, важное значение имеет не только ответственность турагентства перед клиентом, но турагентства перед туроператором, например, в том, чтобы своевременно делать заявки на бронирование мест, производить оплату счетов за оказанные услуги.
«Если какая-то маленькая фирма объявляет грандиозные скидки на свои услуги, то это обязательно должно насторожить, поскольку практически все турпродукты идут по одной стоимости. Если такая компания «подкупила» клиентов большими скидками и куда-то исчезла, то она будет виновата не только перед клиентом, но и перед туроператором», — добавила Л. Зинкина.
По словам Л. Зинкиной, пока механизм работы туроператора и турагента, а также требования оператора к агенту не известны. Между тем, важное значение имеет не только ответственность турагентства перед клиентом, но турагентства перед туроператором, например, в том, чтобы своевременно делать заявки на бронирование мест, производить оплату счетов за оказанные услуги.
«Если какая-то маленькая фирма объявляет грандиозные скидки на свои услуги, то это обязательно должно насторожить, поскольку практически все турпродукты идут по одной стоимости. Если такая компания «подкупила» клиентов большими скидками и куда-то исчезла, то она будет виновата не только перед клиентом, но и перед туроператором», — добавила Л. Зинкина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Поправки в закон о туристической деятельности, по мнению участников рынка, ...
- Ведущий специалист отдела туризма Главного управления по физической культур ...
- Главное управление по физической культуре, спорту и туризму Челябинской обл ...
- Ведущий специалист отдела туризма Главного управления по физической культур ...
- Главное управление по физической культуре, спорту и туризму Челябинской обл ...