Отдел защиты прав потребителей ФГУ «Центр гигиены и эпидемиологии»: В последнее время к нам поступает очень много жалоб от жильцов первых этажей по поводу платы за пользование лифтом

УрБК, Челябинск, 14.02.2007. «В последнее время к нам поступает очень много жалоб от жильцов первых этажей по поводу платы за пользование лифтом. Новый Жилищный кодекс обязывает их оплачивать эту услугу, с чем не согласны собственники квартир», — сообщил УрБК заведующий отделом защиты прав потребителей ФГУ «Центр гигиены и эпидемиологии» Павел Кондратенко.

«Но больше всего жалоб к нам поступает на некачественные товары. Чаще всего в обращениях потребителей фигурирует обувь, одежда, технически сложные товары бытового назначения, в частности, телефоны мобильной связи, мебель. Из услуг лидером по количеству жалоб можно назвать установку пластиковых окон», — отметил П. Кондратенко.

«Ежедневно к нам обращаются за помощью или консультацией 8-10 потребителей. Но до суда у нас дело доходит в единичных случаях, как правило, большинство споров решается в досудебном порядке. С нового года в суд подано 3 дела», — рассказал П. Кондратенко.

«Наши специалисты много консультируют и по телефону. Это более 1 тыс. консультаций в год», — добавил П. Кондратенко.

Другие материалы по теме: