Торговый комплекс «Башня»: Насыщенность торговыми площадями в УрФО, на наш взгляд, составляет не более 60%
УрБК, Челябинск, 15.02.2007. «Ни Екатеринбург, ни Челябинск не сегодняшний день не насыщены торговой недвижимостью», — заявили УрБК в администрации торгового комплекса «Башня».
«Насыщенность торговыми площадями, собственно, как и офисными помещениями, в УрФО, на наш взгляд, составляет не более 60%. А в Челябинске этот показатель и того меньше. Конкуренции между челябинскими торговыми центрами нет. Она не может существовать в условиях, когда спрос превышает предложение», — отметили сотрудники администрации.
«Как правило, вопросы, связанные с отсутствием арендаторов возникают при неправильном консалтинге. Также проблемы с наполняемостью комплексов возникают при неудачном расположении объекта, неправильном ребрендинге, отсутствии парковки или в силу каких-либо проектных просчетов. Свою роль могут сыграть и завышенные цены на аренду площадей», — считают в администрации ТК «Башня».
«Что касается нашего комплекса, который недавно открылся, то мы полностью уверены в успехе проекта. Цены у нас адекватны и конкурентоспособны», — подчеркнули сотрудники администрации комплекса.
«По законам бизнеса любой торговый центр существует достаточно длительное время. Но раз в 5-6 лет он должен производить ребрендинг, для того чтобы оставаться привлекательным для арендаторов», — добавили представители администрации торгового комплекса «Башня».
«Насыщенность торговыми площадями, собственно, как и офисными помещениями, в УрФО, на наш взгляд, составляет не более 60%. А в Челябинске этот показатель и того меньше. Конкуренции между челябинскими торговыми центрами нет. Она не может существовать в условиях, когда спрос превышает предложение», — отметили сотрудники администрации.
«Как правило, вопросы, связанные с отсутствием арендаторов возникают при неправильном консалтинге. Также проблемы с наполняемостью комплексов возникают при неудачном расположении объекта, неправильном ребрендинге, отсутствии парковки или в силу каких-либо проектных просчетов. Свою роль могут сыграть и завышенные цены на аренду площадей», — считают в администрации ТК «Башня».
«Что касается нашего комплекса, который недавно открылся, то мы полностью уверены в успехе проекта. Цены у нас адекватны и конкурентоспособны», — подчеркнули сотрудники администрации комплекса.
«По законам бизнеса любой торговый центр существует достаточно длительное время. Но раз в 5-6 лет он должен производить ребрендинг, для того чтобы оставаться привлекательным для арендаторов», — добавили представители администрации торгового комплекса «Башня».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник управления по торговле и услугам администрации города Челябинска ...
- Управление по торговле и услугам администрации Челябинска: Обеспеченность т ...
- В 2007 году в Тракторозаводском районе Челябинска начнется строительство но ...
- Торговый комплекс «Набережный»: Дальнейшее строительство новых комплексов в ...
- В Челябинской области обеспеченность торговыми площадями составляет в средн ...