Управляющий директор ООО «Дан» Дмитрий Мазной: Спрос на туристические продукты в прошлом году вырос примерно на 30%
УрБК, Челябинск, 19.02.2007. «Спрос на туристические продукты в прошлом году вырос примерно на 30%. Больше туристы стали интересоваться экзотикой — островным и пляжным отдыхом в Юго-Восточной Азии и Индонезии. Этой зимой востребованы горнолыжные курорты Европы. Среди массовых направлений лидерами остаются Таиланд, Египет, Объединенные Арабские Эмираты», — заявил УрБК управляющий директор туристической компании ООО «Дан» Дмитрий Мазной, комментируя тенденции на рынке туруслуг.
«Рост рынка произошел за счет увеличения количества туристов. Видимо, у населения стали выше доходы. Некоторые путешествуют уже по 2-3 раза в год, но на всплеск туризма в целом эта аудитория не повлияла», — отметил Д. Мазной.
«На мой взгляд, на челябинском рынке преобладают федеральные туроператоры. Их около десятка, но крупных пять: это «Натали-тур», «Tez Tour» и некоторые другие. Региональных туроператоров в Челябинске практически нет, только 3-4 компании, которые совмещают турагентскую и туроператорскую деятельность. Мы оказываем нашим клиентам и туроператорские услуги», — прокомментировал Д. Мазной.
«Обо всех новинках 2007 г. можно будет говорить после весенней туристической выставки в Москве. По большому счету, поправки в закон, вводящие фингарантии, пока коснулись лишь туроператоров. Полагаю, что крупные операторы найдут для этого средства. На туристах же эти изменения никак не отразятся, разве что цены повысятся, но в какой степени, пока сказать трудно», — добавил Д. Мазной.
«Рост рынка произошел за счет увеличения количества туристов. Видимо, у населения стали выше доходы. Некоторые путешествуют уже по 2-3 раза в год, но на всплеск туризма в целом эта аудитория не повлияла», — отметил Д. Мазной.
«На мой взгляд, на челябинском рынке преобладают федеральные туроператоры. Их около десятка, но крупных пять: это «Натали-тур», «Tez Tour» и некоторые другие. Региональных туроператоров в Челябинске практически нет, только 3-4 компании, которые совмещают турагентскую и туроператорскую деятельность. Мы оказываем нашим клиентам и туроператорские услуги», — прокомментировал Д. Мазной.
«Обо всех новинках 2007 г. можно будет говорить после весенней туристической выставки в Москве. По большому счету, поправки в закон, вводящие фингарантии, пока коснулись лишь туроператоров. Полагаю, что крупные операторы найдут для этого средства. На туристах же эти изменения никак не отразятся, разве что цены повысятся, но в какой степени, пока сказать трудно», — добавил Д. Мазной.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управляющий директор туристического агентства ООО «Дан» Дмитрий Мазной: Пок ...
- Управляющий туристической компанией ООО «ДАН» Дмитрий Мазной: Одним из наиб ...
- Директор по развитию компании ООО «Авентура» Дарья Кеспикова: Более востреб ...
- Директор туристического агентства ООО «Виста» Андрей Курочкин: Вхождение но ...
- Туристическая фирма ООО «Соло»: В этом зимнем сезоне значительно выросли це ...