Генеральный директор ООО ЦПИ «Ариант» Любовь Селявко: В связи с введением нового порядка приобретения акцизных марок, вероятнее всего, произойдет некоторое снижение прибыли предприятия
УрБК, Челябинск, 20.02.2007. «Наше положение после того, как была введена 100%-ная предоплата акцизов, конечно, усугубилось», — заявила УрБК генеральный директор ООО ЦПИ «Ариант» Любовь Селявко.
Напомним, в конце прошлого года Минфин внес изменения в приказ «О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок». Согласно новым правилам, вступившим в силу 31 декабря 2006 г., подавая заявку на получение акцизных марок, производитель предоставляет ФНС банковское обеспечение или вносит залог в денежном эквиваленте. Ранее производители должны были гарантировать либо предоплачивать 10% от суммы акциза, сообщают «Ведомости».
«Мы должны заплатить акциз за месяц до того, как начнем производить продукцию, при этом акциз на бутылку самой рядовой водки составляет 35-37 руб. После этого мы выпускаем продукцию, продаем, и лишь спустя два месяца нам начинают выплачивать за нее деньги. Таким образом, мы на 4-5 месяцев вкладываем и замораживаем значительную сумму. Естественно, это негативно влияет на финансовое положение предприятия. В связи с этим нам пришлось оформлять банковскую гарантию», — отметила Л. Селявко.
«Однако мы не планируем повышать цены на продукцию, потому что рынок стабилен, и спрос диктует свои правила. Переложить все бремя 100%-ной предоплаты акциза на плечи потребителей означает просто выпасть из рынка», — прокомментировала Л. Селявко.
«Я не думаю, что в связи с новым порядком приобретения акцизных марок нам придется сокращать объемы производства, но, вероятнее всего, произойдет некоторое снижение прибыли предприятия», — добавила Л. Селявко.
Напомним, в конце прошлого года Минфин внес изменения в приказ «О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок». Согласно новым правилам, вступившим в силу 31 декабря 2006 г., подавая заявку на получение акцизных марок, производитель предоставляет ФНС банковское обеспечение или вносит залог в денежном эквиваленте. Ранее производители должны были гарантировать либо предоплачивать 10% от суммы акциза, сообщают «Ведомости».
«Мы должны заплатить акциз за месяц до того, как начнем производить продукцию, при этом акциз на бутылку самой рядовой водки составляет 35-37 руб. После этого мы выпускаем продукцию, продаем, и лишь спустя два месяца нам начинают выплачивать за нее деньги. Таким образом, мы на 4-5 месяцев вкладываем и замораживаем значительную сумму. Естественно, это негативно влияет на финансовое положение предприятия. В связи с этим нам пришлось оформлять банковскую гарантию», — отметила Л. Селявко.
«Однако мы не планируем повышать цены на продукцию, потому что рынок стабилен, и спрос диктует свои правила. Переложить все бремя 100%-ной предоплаты акциза на плечи потребителей означает просто выпасть из рынка», — прокомментировала Л. Селявко.
«Я не думаю, что в связи с новым порядком приобретения акцизных марок нам придется сокращать объемы производства, но, вероятнее всего, произойдет некоторое снижение прибыли предприятия», — добавила Л. Селявко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинские производители алкогольной продукции прогнозируют снижение прибы ...
- Председатель совета директоров ЗАО Челябинский винодельческий комбинат «Вин ...
- Директор по развитию ОАО «Южно-Уральский спирто-водочный завод» Александр Б ...
- Минэкономразвития РФ: Вопрос с введением акцизных марок нового образца на а ...
- ООО «Исток» (производство алкогольной продукции): Для нашей организации изъ ...