«КоммерсантЪ-Урал» и Вера Степанова информируют: «ММК выводит продукцию в электронную сеть»

«Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК, Челябинская область) намерен начать торговлю металлопродукцией через электронный магазин. Таким образом, компания рассчитывает получить дополнительный источник доходов. Потенциальные покупатели, металлотрейдеры, считают, что подобный формат продаж может быть востребован лишь в период дефицита металла на рынке.

Как сообщил «Ъ» руководитель отдела региональных продаж ММК Николай Кожевников, электронный магазин, через который намечено продавать всю номенклатуру продукции комбината, предполагается запустить летом 2007 г. Он будет работать по принципу электронного заказа. По словам господина Кожевников, с помощью электронной системы продаж комбинат намерен увеличить количество клиентов, и максимально извлечь прибыль от продажи своей продукции. В том числе и за счет того, что стоимость металлопродукции в интернет-магазине будет выше, чем оптовая цена, по которой прокат Магнитки сейчас покупают ее собственные сбытовые компании

. По мнению коммерческого директора ЗАО «Уральская промышленная компания» Дмитрия Тарасова, такую систему нельзя назвать универсальной, так как она будет востребована только в период дефицита металлопроката, в то же время, когда происходит спад спроса, этот магазин будет простаивать. Он также сомневается, что ММК таким образом сможет удовлетворить спрос всех желающих, так как полагает, что на электронные торги металл будет выставляться по остаточному принципу.

Другие материалы по теме: