Челябинская областная общественная организация «Центр правозащиты потребителей»: Больше всего жалоб, поступающих к нам, связано с низким качеством обуви
УрБК, Челябинск, 26.02.2007. «Ежегодно к нам за консультацией и помощью обращаются порядка 6-7 тыс. жителей области. Обращения касаются всех видов товаров потребительского рынка», — сообщил УрБК председатель Челябинской областной общественной организации «Центр правозащиты потребителей» Иван Мазин.
«Больше всего жалоб связано с низким качеством обуви. Из-за большого объема реализации данного товара мы часто сталкиваемся в своей практике с невыполнением обязательных требований по данному виду продукции. Это касается как местных, так и мировых производителей. При этом поставщики обуви выступают на рынке инкогнито, а розничные продавцы ориентируются на ценовой фактор, который рассчитан на невысокую стоимость, что означает продукцию низкого качества. Также немало жалоб от потребителей поступает на качество верхней одежды, это, как правило, женские меховые изделия, шубы. Также имеются многочисленные жалобы на бытовую технику. Много жалоб на ненадлежащее качество сотовых телефонов», — отметил И. Мазин.
«Из 7 тыс. ежегодных обращений 95% дел разрешаются в досудебном порядке. Однако около 3-5% предпринимателей решают дело в суде. Из них около 3% заканчивается мировым решением в судах, поскольку нарушитель осознает карательную часть закона и не усугубляет свое положение. По 2-3% мы получаем судебные решения в нашу пользу и в пользу потребителя», — добавил И. Мазин.
«Больше всего жалоб связано с низким качеством обуви. Из-за большого объема реализации данного товара мы часто сталкиваемся в своей практике с невыполнением обязательных требований по данному виду продукции. Это касается как местных, так и мировых производителей. При этом поставщики обуви выступают на рынке инкогнито, а розничные продавцы ориентируются на ценовой фактор, который рассчитан на невысокую стоимость, что означает продукцию низкого качества. Также немало жалоб от потребителей поступает на качество верхней одежды, это, как правило, женские меховые изделия, шубы. Также имеются многочисленные жалобы на бытовую технику. Много жалоб на ненадлежащее качество сотовых телефонов», — отметил И. Мазин.
«Из 7 тыс. ежегодных обращений 95% дел разрешаются в досудебном порядке. Однако около 3-5% предпринимателей решают дело в суде. Из них около 3% заканчивается мировым решением в судах, поскольку нарушитель осознает карательную часть закона и не усугубляет свое положение. По 2-3% мы получаем судебные решения в нашу пользу и в пользу потребителя», — добавил И. Мазин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Защита прав потребителей»: Примерно 60% жалоб связано с ненадлежащим к ...
- Отдел защиты прав потребителей ФГУ «Центр гигиены и эпидемиологии»: В после ...
- Руководитель управления Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Се ...
- В 2005 году в Магнитогорское объединение защиты прав потребителей поступило ...
- Территориальное управление Роспотребнадзора по Челябинской области: За пер ...