Генеральный директор Группы компаний «Азия» Павел Масленников: В первый год работы мы рассчитываем достичь наполняемости отеля Holiday Inn Chelyabinsk не менее 40%
УрБК, Челябинск, 01.03.2007. «Условия франчайзингового соглашения касаются только отеля и его эксплуатации, так как мы занимается различными видами бизнеса. Оговорена определенная сумма платежей, которые мы будем платить по соглашению, процент от дохода», — сообщил на пресс-конференции, посвященной предстоящему открытию гостиницы Holiday Inn в Челябинске, генеральный директор Группы компаний «Азия» Павел Масленников.
Напомним, что вчера состоялось подписание франчайзингового соглашения между мировой сетью гостиниц Six Continental Hotels Group и компанией «Стройтек» (Челябинск), входящей в ГК «Азия». Этот договор предоставляет право заимствовать брэнд Holiday Inn и использовать коммерческую информацию компании.
«В первый год работы мы рассчитываем достичь наполняемости отеля не менее 40%, во второй год мы должны довести загруженность до 60%, а вообще гостиницы должны работать на 70-80%», — сообщил П. Масленников.
«Основными конкурентами по уровню предоставляемых услуг мы считаем гостиницу «Виктория», «Березка», «Славянка» и те отели, которые были построены в постсоветское время. Из всех видов наиболее высоким качеством обслуживания отличается гостиница «Виктория». Но наша цель — показать более высокие стандарты в сфере обслуживания», — отметил П. Масленников.
Напомним, что вчера состоялось подписание франчайзингового соглашения между мировой сетью гостиниц Six Continental Hotels Group и компанией «Стройтек» (Челябинск), входящей в ГК «Азия». Этот договор предоставляет право заимствовать брэнд Holiday Inn и использовать коммерческую информацию компании.
«В первый год работы мы рассчитываем достичь наполняемости отеля не менее 40%, во второй год мы должны довести загруженность до 60%, а вообще гостиницы должны работать на 70-80%», — сообщил П. Масленников.
«Основными конкурентами по уровню предоставляемых услуг мы считаем гостиницу «Виктория», «Березка», «Славянка» и те отели, которые были построены в постсоветское время. Из всех видов наиболее высоким качеством обслуживания отличается гостиница «Виктория». Но наша цель — показать более высокие стандарты в сфере обслуживания», — отметил П. Масленников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В сентябре в Челябинске планируется открытие четырехзвездночного отеля Holi ...
- Управляющая мини-отелем «Персона» Ирина Пупкевич: Я не думаю, что гостиницы ...
- Генеральный директор ООО «Гелиопарк Смолино» Елена Нарделли: Приход западно ...
- На челябинском рынке гостиничных услуг наибольшая конкуренция наблюдается в ...
- На челябинском рынке гостиничных услуг наибольшая конкуренция наблюдается в ...