ООО Отель «Виктория»: Если говорить о номерном фонде, рассчитанном на vip-клиента, то, на наш взгляд, эта ниша в Челябинске закрыта необходимым количеством номеров
УрБК, Челябинск, 06.03.2007. «Конкуренция на рынке гостиничных услуг растет с каждым годом. Она меньше в сегменте номеров эконом-класса. Более того, в городе существует потребность в номерах по цене около $100 с достойным сервисом. Что касается номерного фонда, рассчитанного на vip-клиента, то, на наш взгляд, эта ниша в Челябинске закрыта необходимым количеством номеров», — заявили УрБК в ООО Отель «Виктория», комментируя появление в Челябинске нового крупного игрока на рынке гостиничных услуг.
«За 10 лет отель «Виктория» наработал солидную базу клиентов, которые привыкли к хорошему сервису, поэтому не испытывает недостатка в клиентах. И в деловой сезон уровень заселяемости приближается к 100%-ному показателю», — сообщили сотрудники отеля.
«Учитывая то, что новый отель будет представлять в Челябинске известную гостиничную сеть, перспективы у него, разумеется, есть. Сильная сторона нового отеля — ресурс разветвленной системы бронирования, брэнд, к которому привыкли иностранцы. Но его ожидают объективные трудности, связанные с подготовкой персонала и обеспечением высокого уровня сервиса, привычного для того клиента, на которого будет ориентирован новый отель. Чтобы их преодолеть, необходимы денежные вложения и время, поскольку на то, чтобы требования, предъявляемые к персоналу, стали для него неоспоримой аксиомой, уйдет определенное время», — высказали свою точку зрения в «Виктории».
«На самом деле, говорить о достижении показателя заселяемости в 80% через 3 года — сложно. Это будет зависеть от появления на рынке гостиничных услуг новых игроков, от инвестиционной привлекательности города, от политики городских властей по отношению к инвесторам, имеющим намерение войти в качестве нового игрока на челябинский рынок гостиничных услуг, от развития развлекательной инфраструктуры в городе, в конце-концов — от уровня сервиса, который сможет обеспечить персонал нового отеля», — добавили в отеле «Виктория».
Напомним, что в сентябре в Челябинске планируется открытие четырехзвездочного отеля Holiday Inn Chelyabinsk. Новая гостиница расположится на Университетской набережной, в трехэтажном здании общей площадью 6 тыс. 600 кв. м. В гостинице планируется разместить 54 номера стандартной и повышенной комфортности.
«За 10 лет отель «Виктория» наработал солидную базу клиентов, которые привыкли к хорошему сервису, поэтому не испытывает недостатка в клиентах. И в деловой сезон уровень заселяемости приближается к 100%-ному показателю», — сообщили сотрудники отеля.
«Учитывая то, что новый отель будет представлять в Челябинске известную гостиничную сеть, перспективы у него, разумеется, есть. Сильная сторона нового отеля — ресурс разветвленной системы бронирования, брэнд, к которому привыкли иностранцы. Но его ожидают объективные трудности, связанные с подготовкой персонала и обеспечением высокого уровня сервиса, привычного для того клиента, на которого будет ориентирован новый отель. Чтобы их преодолеть, необходимы денежные вложения и время, поскольку на то, чтобы требования, предъявляемые к персоналу, стали для него неоспоримой аксиомой, уйдет определенное время», — высказали свою точку зрения в «Виктории».
«На самом деле, говорить о достижении показателя заселяемости в 80% через 3 года — сложно. Это будет зависеть от появления на рынке гостиничных услуг новых игроков, от инвестиционной привлекательности города, от политики городских властей по отношению к инвесторам, имеющим намерение войти в качестве нового игрока на челябинский рынок гостиничных услуг, от развития развлекательной инфраструктуры в городе, в конце-концов — от уровня сервиса, который сможет обеспечить персонал нового отеля», — добавили в отеле «Виктория».
Напомним, что в сентябре в Челябинске планируется открытие четырехзвездочного отеля Holiday Inn Chelyabinsk. Новая гостиница расположится на Университетской набережной, в трехэтажном здании общей площадью 6 тыс. 600 кв. м. В гостинице планируется разместить 54 номера стандартной и повышенной комфортности.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На челябинском рынке гостиничных услуг наибольшая конкуренция наблюдается в ...
- На челябинском рынке гостиничных услуг наибольшая конкуренция наблюдается в ...
- Управляющая мини-отелем «Персона» Ирина Пупкевич: Я не думаю, что гостиницы ...
- Генеральный директор ООО «Гелиопарк Смолино» Елена Нарделли: Приход западно ...
- Генеральный директор отеля «Виктория» Илона Антипина: Строить в Челябинске ...