Управление ФАС России по Челябинской области признало ненадлежащей рекламу алкомаркета «Красное&Белое»
УрБК, Челябинск, 07.03.2007. Комиссия Управления ФАС России по Челябинской области признала ненадлежащей рекламу челябинского алкомаркета «Красное&Белое», принадлежащего ООО «Лабиринт-С». Об этом сообщили УрБК в Управлении ФАС России по Челябинской области.
На фасаде здания одного из магазинов в Челябинске ООО «Лабиринт-С» разместило рекламу алкомаркета. В рекламе присутствует название магазина — «Алкомаркет «Красное&Белое», изображение бокалов, наполовину наполненных напитками, на фоне виноградных гроздьев. В ООО «Лабиринт-С» пояснили, что данное изображение является вывеской и на нее не распространяется действие федерального закона «О рекламе».
Однако Челябинское УФАС России отклонило доводы ООО «Лабиринт-С» по следующим основаниям. У входа в магазин имеется вывеска, на которой указана обязательная информация (наименование организации, режим работы). Размещение данных сведений не может рассматриваться в качестве наружной рекламы, поскольку они необходимы для информирования потребителей о месте нахождения организации и указания места входа в нее. В то же время размещение рекламного плаката с наименованием магазина «Алкомаркет «Красное&Белое» не является обязательным и направлено на привлечение внимания потребителей к реализуемой продукции. В данном случае он формирует и поддерживает интерес к товарам (в частности, к алкогольной продукции), способствует их реализации и согласно статье 2 Федерального закона «О рекламе» является рекламой. Между тем наружная рекламам алкогольных напитков в России запрещена. В связи с этим ООО «Лабиринт-С» предписано устранить нарушение и снять рекламный плакат.
На фасаде здания одного из магазинов в Челябинске ООО «Лабиринт-С» разместило рекламу алкомаркета. В рекламе присутствует название магазина — «Алкомаркет «Красное&Белое», изображение бокалов, наполовину наполненных напитками, на фоне виноградных гроздьев. В ООО «Лабиринт-С» пояснили, что данное изображение является вывеской и на нее не распространяется действие федерального закона «О рекламе».
Однако Челябинское УФАС России отклонило доводы ООО «Лабиринт-С» по следующим основаниям. У входа в магазин имеется вывеска, на которой указана обязательная информация (наименование организации, режим работы). Размещение данных сведений не может рассматриваться в качестве наружной рекламы, поскольку они необходимы для информирования потребителей о месте нахождения организации и указания места входа в нее. В то же время размещение рекламного плаката с наименованием магазина «Алкомаркет «Красное&Белое» не является обязательным и направлено на привлечение внимания потребителей к реализуемой продукции. В данном случае он формирует и поддерживает интерес к товарам (в частности, к алкогольной продукции), способствует их реализации и согласно статье 2 Федерального закона «О рекламе» является рекламой. Между тем наружная рекламам алкогольных напитков в России запрещена. В связи с этим ООО «Лабиринт-С» предписано устранить нарушение и снять рекламный плакат.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управление ФАС России по Челябинской области оштрафовало ООО «Лабиринт С» н ...
- Арбитражный суд вновь оставил в силе решение Челябинского УФАС России о при ...
- Челябинское УФАС признало ООО «МАВТ-РИТЕЙЛ» нарушившим законодательство Рос ...
- В Челябинске прекращена работа магазина «Красное и белое», торгующего алког ...
- Арбитражный суд Челябинской области оставил в силе решения Челябинского УФА ...