Генеральный директор ООО «Гелиопарк Смолино» Елена Нарделли: Приход западного брэнда Holiday Inn на челябинский рынок гостиничных услуг можно только приветствовать
УрБК, Челябинск, 07.03.2007. «Приход западного брэнда Holiday Inn на челябинский рынок гостиничных услуг можно только приветствовать. Конечно, это означает рост конкуренции, поскольку как это всегда бывает с увеличением количества гостиниц. Однако в Челябинске происходит все больше крупных событий, мероприятий, и проблему заполняемости, на мой взгляд, смогут решать все игроки. Впрочем, территориально «Гелиопарк Смолино» расположен достаточно далеко от нового отеля, поэтому прямой жесткой конкуренции не будет», — заявила УрБК генеральный директор 4-звездочного отеля «Гелиопарк Смолино» Елена Нарделли, комментируя появление на рынке нового игрока.
«Надеюсь, что челябинской гостинице удастся выдержать стандарты Holiday Inn. Брэнд среднего класса — это то, чего, в принципе, в нашем городе, наверно, не хватает. Средняя стоимость номеров заявлена на уровне от $ 80, что является хорошей ценовой политикой», — высказала свою точку зрения Е. Нарделли.
Тем не менее, по словам Е. Нарделли, новому игроку не следует уповать на имеющиеся у него преимущества. «У каждой гостиницы есть свои постоянные клиенты, которым предоставляются определенные преимущества в виде скидок, бонусов, подарков. Персонал уже знает привычки и предпочтения постоянных гостей, поэтому мы не слишком беспокоимся насчет обострения конкуренции. К тому же до открытия Holiday Inn еще достаточно времени, а, судя по опыту большинства фирм, которые пытались реализовать подобные проекты в заявленные сроки, это удается далеко не всегда», — оценила возможности нового Holiday Inn Елена Нарделли.
В целом, по мнению генерального директора отеля «Гелиопарк Смолино», уровень конкуренции в гостиничном бизнесе зависит от сезона. Он бывает достаточно низким в весенний, осенний периоды, включая декабрь, а в майские праздники и посленовогодний период все гостиницы испытывают одинаковые сложности с загрузкой.
«Я надеюсь, что в период бизнес-активности всем отелям хватит клиентов. И не исключено, что Holiday Inn Chelyabisk удастся достичь через 3 года наполняемости на уровне 80%», — добавила Е. Нарделли.
Напомним, в сентябре в Челябинске планируется открытие четырехзвездочного отеля Holiday Inn Chelyabinsk. Новая гостиница расположится на Университетской набережной, в трехэтажном здании общей площадью 6 тыс. 600 кв. м. Гостиница рассчитана на 54 номера стандартной и повышенной комфортности.
«Надеюсь, что челябинской гостинице удастся выдержать стандарты Holiday Inn. Брэнд среднего класса — это то, чего, в принципе, в нашем городе, наверно, не хватает. Средняя стоимость номеров заявлена на уровне от $ 80, что является хорошей ценовой политикой», — высказала свою точку зрения Е. Нарделли.
Тем не менее, по словам Е. Нарделли, новому игроку не следует уповать на имеющиеся у него преимущества. «У каждой гостиницы есть свои постоянные клиенты, которым предоставляются определенные преимущества в виде скидок, бонусов, подарков. Персонал уже знает привычки и предпочтения постоянных гостей, поэтому мы не слишком беспокоимся насчет обострения конкуренции. К тому же до открытия Holiday Inn еще достаточно времени, а, судя по опыту большинства фирм, которые пытались реализовать подобные проекты в заявленные сроки, это удается далеко не всегда», — оценила возможности нового Holiday Inn Елена Нарделли.
В целом, по мнению генерального директора отеля «Гелиопарк Смолино», уровень конкуренции в гостиничном бизнесе зависит от сезона. Он бывает достаточно низким в весенний, осенний периоды, включая декабрь, а в майские праздники и посленовогодний период все гостиницы испытывают одинаковые сложности с загрузкой.
«Я надеюсь, что в период бизнес-активности всем отелям хватит клиентов. И не исключено, что Holiday Inn Chelyabisk удастся достичь через 3 года наполняемости на уровне 80%», — добавила Е. Нарделли.
Напомним, в сентябре в Челябинске планируется открытие четырехзвездочного отеля Holiday Inn Chelyabinsk. Новая гостиница расположится на Университетской набережной, в трехэтажном здании общей площадью 6 тыс. 600 кв. м. Гостиница рассчитана на 54 номера стандартной и повышенной комфортности.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На челябинском рынке гостиничных услуг наибольшая конкуренция наблюдается в ...
- Управляющая мини-отелем «Персона» Ирина Пупкевич: Я не думаю, что гостиницы ...
- Гостиничный комплекс «Смолино»: Челябинский рынок гостиничных услуг отличае ...
- Гостиничный комплекс «Смолино»: На рынке гостиничных услуг Челябинска в сре ...
- ООО Отель «Виктория»: Если говорить о номерном фонде, рассчитанном на vip-к ...