В Челябинской области продолжает работу региональный штаб по работе с потребителями электроэнергии

УрБК, Челябинск, 14.03.2007. В Челябинской области продолжает работу региональный штаб по работе с потребителями электроэнергии. Основными задачами штаба являются мониторинг и контроль эффективности работы с потребителями региональных сбытовых, сетевых и генерирующих компаний, выявление «узких» мест и разработка рекомендаций по совершенствованию системы обслуживания, а также оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей. В состав регионального штаба в Челябинской области вошли представители местных энергетических компаний во главе с начальником ТЦ РП «Уралэнерготехнадзор» Геннадием Деревянных.


В течение февраля штаб рассмотрел и подготовил ответы на пять обращений южноуральцев. Особой популярностью у потребителей пользовались вопросы подключения к электросетям и качества электроэнергии.


Напомним, любой гражданин или юридическое лицо может направить обращение в региональный штаб по работе с потребителями, предоставив обоснованные сведения о нарушении его прав со стороны энергокомпаний или задать вопрос, на который не смог получить ответ в рабочем порядке.
Направить обращение в штаб можно со страниц корпоративного web-сайта ОАО «Челябэнерго» (раздел «Работа с потребителями - http://www.chel.elektra.ru/respect/index.php3) либо по почте: 454000, г. Челябинск, пл. Революции, 5, Региональный штаб по работе с потребителями. Телефон для справок: (351) 267-81-96.

Другие материалы по теме: