ОАО «Седьмой Континент» открыло в Челябинске гипермаркет «НАШ гипермаркет»
УрБК, Челябинск, 15.03.2007. Сегодня в Челябинске состоялось открытие гипермаркета «НАШ гипермаркет», который является торговой площадкой международного оператора ОАО «Седьмой Континент».
«Формат гипермаркета является на сегодняшний день одним из самых перспективных. При существующей тенденции сокращения открытых рынков гипермаркеты все больше привлекают потребителей. Те покупатели, которые привыкли приобретать товары на маленьких рынках, будут постепенно становиться нашими клиентами»,— заявил УрБК директор службы организации торговли ОАО «Седьмой Континент» Роман Петров.
По словам Р. Петрова, реализации проекта предшествовал анализ челябинского рынка, проводился демографический срез, изучалась конкурентная и ценовая среда города. «Анализ рынка показал, что гипермаркет «НАШ» будет конкурентоспособен. А Челябинск мы рассматриваем как площадку для вхождения в область. Как правило, мы заходим в регионы с форматом «гипермаркет», а потом уже рассматриваем возможность дальнейшего развития сети, в том числе и в формате супермаркетов»,— отметил Р. Петров.
Как сообщил Р. Петров, ценовая политика компании предусматривает самые минимальные цены на самые популярные продукты. В ассортименте гипермаркета порядка 10% продуктов идет по суперценам, которые покупатель нигде не найдет в другом месте. В компании заверили, что такая политика не связана с демпингом. Низкий уровень цен держится за счет процесса минимизации издержек. «При выходе в регионы компания сокращает свою маржу в пользу жизнедеятельности и привлекательности гипермаркета для покупателей»,— подчеркнул Р. Петров.
«Во всех гипермаркетах, которые мы открываем в регионах, порядка 80% занимают товары федеральных и мировых брендов. Порядка 20% товаров принадлежат локальным производителям, поскольку молочные, хлебобулочные изделия и колбасы логичнее везти от местных производителей»,— добавил Р.Петров.
«Формат гипермаркета является на сегодняшний день одним из самых перспективных. При существующей тенденции сокращения открытых рынков гипермаркеты все больше привлекают потребителей. Те покупатели, которые привыкли приобретать товары на маленьких рынках, будут постепенно становиться нашими клиентами»,— заявил УрБК директор службы организации торговли ОАО «Седьмой Континент» Роман Петров.
По словам Р. Петрова, реализации проекта предшествовал анализ челябинского рынка, проводился демографический срез, изучалась конкурентная и ценовая среда города. «Анализ рынка показал, что гипермаркет «НАШ» будет конкурентоспособен. А Челябинск мы рассматриваем как площадку для вхождения в область. Как правило, мы заходим в регионы с форматом «гипермаркет», а потом уже рассматриваем возможность дальнейшего развития сети, в том числе и в формате супермаркетов»,— отметил Р. Петров.
Как сообщил Р. Петров, ценовая политика компании предусматривает самые минимальные цены на самые популярные продукты. В ассортименте гипермаркета порядка 10% продуктов идет по суперценам, которые покупатель нигде не найдет в другом месте. В компании заверили, что такая политика не связана с демпингом. Низкий уровень цен держится за счет процесса минимизации издержек. «При выходе в регионы компания сокращает свою маржу в пользу жизнедеятельности и привлекательности гипермаркета для покупателей»,— подчеркнул Р. Петров.
«Во всех гипермаркетах, которые мы открываем в регионах, порядка 80% занимают товары федеральных и мировых брендов. Порядка 20% товаров принадлежат локальным производителям, поскольку молочные, хлебобулочные изделия и колбасы логичнее везти от местных производителей»,— добавил Р.Петров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |