В Челябинской области обеспеченность торговыми площадями составляет в среднем 371 квадратный метр на 1 тыс. жителей

В Челябинской области обеспеченность торговыми площадями составляет в среднем 371 квадратный метр на 1 тыс. жителей
УрБК, Челябинск, 22.03.2007. В Челябинской области на долю крупных торговых предприятий приходится около половины имеющихся торговых площадей. Обеспеченность торговыми площадями составляет в среднем по области 371 кв. м на 1 тыс. жителей, или 132%, что значительно ниже фактического насыщения торговыми площадями в Москве и других городах России, где на 1000 жителей приходится 500-900 кв. м. Об этом сообщили УрБК в министерстве экономического развития Челябинской области.


При этом размещение действующей торговой сети по территории области неравномерно. При нормативе обеспеченности 280 кв. м на 1 тыс. жителей, обеспеченность торговыми площадями в Челябинске составляет 633 кв. м, или 226%, в Магнитогорске — 457 кв. м, или 163%, в Миассе — 492 кв. м, или 177%. В таких городских округах и муниципальных районах, как Усть-Катав, Карабаш, Агаповский, Верхнеуральский, Кизильский, Сосновский, Красноармейский этот показатель колеблется в пределах 65-75%, в Троицком районе — 38%, Чебаркульском — 42%.


Отметим, что в 2006 г. частные инвестиционные вложения в сферу торговли составили 849,6 млн. руб. Они были направлены на развитие инфраструктуры торговой отрасли (включая новое строительство), внедрение современных технологий.

Другие материалы по теме: