«Челябинский рабочий» и Евгения Репникова пишут: «Квиток с сюрпризом. В марте южноуральцы получили новые телефонные квитанции с платежом по чужому тарифу»

Владельцы стационарных телефонов некоторых челябинских АТС на днях пережили нервную встряску. Новые квитанции об оплате телефонных переговоров за февраль оказались ошибочными. После того как напечатали счета за «пилотный» месяц — февраль, выявились два момента: у части абонентов не был выставлен объем исходящих соединений либо указан не тот тарифный план, который абонент отметил в дополнительном соглашении. Особенно впечатлились самые экономные, выбравшие для расчетов со связистами тарифы «Повременный» и «Комбинированный». Независимо от их волеизъявления пришли счета по тарифу «Абонентский», самому дорогому.


Как пояснили в ОАО «Уралсвязьинформ», одна из причин произошедшего в том, что документы от абонентов поступают до сих пор: далеко не все люди определились с выбором.


— Десять тысяч абонентов получили квитанции с ошибкой, — пояснила оператор абонентского отдела «Уралсвязьинформа» на Цвиллинга, 10.


Что конкретно делается для предупреждения таких ситуаций, «Уралсвязьинформ» сообщает очень туманно. Но подчеркивает, что информацию о реальном объеме выговоренных минут и о необходимом платеже можно узнать в любом отделении электросвязи.

Другие материалы по теме: