Универсам «Садко»: В последнее время продажи алкогольной продукции марки Nemiroff остаются на одном и том же уровне
УрБК, Челябинск, 26.03.2007. «Доля алкогольной продукции марки Nemiroff на наших полках составляет 30%. При этом в последнее время продажи остаются на одном и том же уровне, не наблюдается ни роста, ни снижения», — сообщила УрБК товаровед винного отдела универсама «Садко» Татьяна Макарова.
«В своей ценовой категории Nemiroff имеет конкурентов, например, ему приходится соперничать с водкой «Мягков», — отметила Т. Макарова.
«В своей ценовой категории Nemiroff имеет конкурентов, например, ему приходится соперничать с водкой «Мягков», — отметила Т. Макарова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Супермаркет «Гавань»: Напитки марки Nemiroff составляют примерно 10% от пре ...
- Супермаркет «Новый век»: В нашем магазине значительно снизились продажи вод ...
- ООО «Пятый океан»: Продукция марки Nemiroff нам не интересна, так как мы сп ...
- We no longer order Nemiroff, Albina Ltd says
- Magis Ltd. reports Nemiroff drinks don’t enjoy any demand