УФАС России по Челябинской области признало рекламу ООО «Производственная фирма «Барс», осуществляющего установку пластиковых окон, ненадлежащей
УрБК, Челябинск, 26.03.2007. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе вынесла решение и предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Производственная фирма «Барс». Реклама пластиковых окон данной фирмы признана ненадлежащей.
В Челябинское УФАС России поступило заявление гражданина о размещении рекламы фирмы «Барс», осуществляющей деятельность по изготовлению и установке конструкций из ПВХ (пластиковых окон). В рекламе, распространенной в периодических печатных изданиях, содержались сведения: «срок изготовления — 3-5 дней». Заявитель указывает, что данные сведения не соответствуют действительности.
При рассмотрении заявления Челябинским УФАС России выявлено, что на основании типового договора, заключаемого фирмой «Барс» с потребителями, срок изготовления конструкции из ПВХ (пластиковых окон) может быть увеличен на 30 дней. Однако такая информация в рекламе не указана. Данное обстоятельство послужило основанием для возбуждения производства по делу.
На заседании Комиссии установлено, что отсутствие в рекламе сведений о возможности увеличения срока изготовления конструкций из ПВХ искажает их смысл и способно ввести потребителей в заблуждение относительно фактических сроков изготовления.
Законодательство РФ о рекламе не допускает распространения рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители.
В настоящее время Челябинским УФАС России в отношении фирмы «Барс» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В Челябинское УФАС России поступило заявление гражданина о размещении рекламы фирмы «Барс», осуществляющей деятельность по изготовлению и установке конструкций из ПВХ (пластиковых окон). В рекламе, распространенной в периодических печатных изданиях, содержались сведения: «срок изготовления — 3-5 дней». Заявитель указывает, что данные сведения не соответствуют действительности.
При рассмотрении заявления Челябинским УФАС России выявлено, что на основании типового договора, заключаемого фирмой «Барс» с потребителями, срок изготовления конструкции из ПВХ (пластиковых окон) может быть увеличен на 30 дней. Однако такая информация в рекламе не указана. Данное обстоятельство послужило основанием для возбуждения производства по делу.
На заседании Комиссии установлено, что отсутствие в рекламе сведений о возможности увеличения срока изготовления конструкций из ПВХ искажает их смысл и способно ввести потребителей в заблуждение относительно фактических сроков изготовления.
Законодательство РФ о рекламе не допускает распространения рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители.
В настоящее время Челябинским УФАС России в отношении фирмы «Барс» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Реклама ипотечного кредитования ЗАО «ВТБ-24» была признана УФАС РФ ненадлеж ...
- Реклама ипотечного кредитования ЗАО «ВТБ-24» была признана УФАС РФ ненадлеж ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу профессиональных фотоаппаратов, ра ...
- Арбитражный суд г.Москвы признал законным постановление Управления ФАС РФ п ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу авиаперевозок «ЮТэйр», размещаемую ...