Начальник отдела туризма Главного управления по физкультуре, спорту и туризму Челябинской области Александр Филиппов: Единовременно мы можем разместить в области всего порядка 20 тыс. туристов

УрБК, Челябинск, 27.03.2007. «С внутренним туризмом на территории Челябинской области у нас все в порядке. На протяжении последних 8 лет область работает на информационном поле российского рынка. За эти годы имидж Челябинской области как туристического региона начал обретать положительную окраску», — сообщил на сегодняшней пресс-конференции в пресс-центре «Коммерсантъ-Урал» начальник отдела туризма Главного управления по физкультуре, спорту и туризму Челябинской области Александр Филиппов.


«В России знают, что наш край богат туристскими ресурсами и есть все условия как для летнего, так и для зимнего отдыха. В разгар сезона все места размещения, которые у нас существуют, заполнены на 100%. А в пиковые дни спрос превышает предложение»,— отметил А. Филиппов.


«Однако это объясняется тем, что у нас по области не так много мест размещения. Единовременно мы можем разместить порядка 20 тыс. туристов. Это очень мало — для сравнения: небольшой европейский курорт в одном месте концентрирует более 40 тыс. мест размещения. Получается, что наши большие ресурсные возможности не используются в полной мере», — считает А.Филиппов.


В то же время, по словам А. Филиппова, зарубежные туристы посещают Южный Урал не в таком количестве, как российские граждане, в основном, в гостевом режиме. «Организованных потоков зарубежных туристов единицы. Челябинская область не на слуху у иностранцев. Туристическим компаниям необходимо активнее участвовать в международных выставках и предоставлять больше информации о нашем регионе», — добавил А. Филиппов.

Другие материалы по теме: