Член правления Ассоциации туристических организаций Челябинской области Ирина Пызина: «Горящие» туры, которые на $200-300 дешевле, чем у остальных операторов, должны насторожить клиента

УрБК, Челябинск, 30.03.2007. «При покупке путевки клиента должны насторожить туры, которые на $200-300 дешевле, чем у остальных операторов. Столь резкое расхождение в цене вызывает подозрения. Ведь турагентство не может иметь в своем распоряжении самолет и не обладает ресурсами, для того чтобы так менять ценовую политику. За этим может скрываться обыкновенное мошенничество», — заявила на пресс-конференции, посвященной ситуации на рынке туруслуг, член правления Ассоциации туристических организаций Челябинской области, директор туристического агентства «Лавка странствий» Ирина Пызина.


«Между тем, «горящие» и дешевые путевки не обязательно являются плохим или некачественным продуктом. Как правило, спецпредложения на рынке возникают в том случае, если туроператор не смог продать все кресла в самолете и производит снижение стоимости, для того чтобы заполнить борт», — пояснила И. Пызина.


По словам И. Пызиной, на самом деле снижение цен на «горящие» туры не носит глобального характера, как правило, оно составляет $100-150. А вот расселение клиентов в этом случае происходит уже по прибытии, и туристов размещают в тех отелях, где остались места.

Другие материалы по теме: