Компания «Автотехснаб»: В I квартале 2007 года объем продаж иномарок в нашем салоне остался на прежнем уровне
УрБК, Челябинск, 16.04.2007. «В I кварталt 2007 г. объем продаж иномарок в нашем салоне остался на прежнем уровне. Это связано с тем, что у нас существует квота автомобилей, которую мы получаем на определенный период реализации», — сообщил УрБК менеджер компании «Автотехснаб» Владимир Прокопьев.
«Сложно судить о том, насколько верна цифра 74%, характеризующая рост объемов продаж иномарок в РФ за первые три месяца года. Скорее всего, рост объемов продаж считают не по реально проданным автомобилям, а по количеству завезенных в страну машин. В конце прошлого года и в начале этого года завоз иномарок в РФ значительно увеличился по сравнению с аналогичным периодом в 2005-2006 гг.», — отметил В. Прокопьев.
«Что касается наиболее популярных у покупателей марок, то в целом для Челябинска это Toyota, а в нашем салоне — иранский Samand», — добавил В. Прокопьев.
Напомним, объем продаж автомобилей иностранных марок в России в I квартале 2007 г. вырос по сравнению с показателем годовой давности на 74% — до 295 тыс. 469 машин, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ. Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-марте 2007 г. стал Ford — продан 39 тыс. 071 автомобиль, второе место занял Chevrolet (включая продажи автомобилей СП «GM-АВТОВАЗ») — 36 тыс. 735 автомобилей, на третьем месте Toyota с продажами в 29 тыс. 368 автомобилей.
«Сложно судить о том, насколько верна цифра 74%, характеризующая рост объемов продаж иномарок в РФ за первые три месяца года. Скорее всего, рост объемов продаж считают не по реально проданным автомобилям, а по количеству завезенных в страну машин. В конце прошлого года и в начале этого года завоз иномарок в РФ значительно увеличился по сравнению с аналогичным периодом в 2005-2006 гг.», — отметил В. Прокопьев.
«Что касается наиболее популярных у покупателей марок, то в целом для Челябинска это Toyota, а в нашем салоне — иранский Samand», — добавил В. Прокопьев.
Напомним, объем продаж автомобилей иностранных марок в России в I квартале 2007 г. вырос по сравнению с показателем годовой давности на 74% — до 295 тыс. 469 машин, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ. Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-марте 2007 г. стал Ford — продан 39 тыс. 071 автомобиль, второе место занял Chevrolet (включая продажи автомобилей СП «GM-АВТОВАЗ») — 36 тыс. 735 автомобилей, на третьем месте Toyota с продажами в 29 тыс. 368 автомобилей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Автоальянс»: За I квартал 2007 года рост объемов продаж иномарок соста ...
- Автосалон ООО «Омега»: Рост продаж иномарок связан с тем, что общедоступной ...
- Компания «Сатурн»: Объем продаж автомобилей «Renault» в Челябинске в I квар ...
- РБК опубликовал рейтинг самых продаваемых иномарок в России
- Компания «Планета Авто»: Увеличение объемов продаж иномарок связано, в перв ...